+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.10.2019 12:05:24
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

В Белоруссии на кассетных подшипниках работает около 1000 вагонов

Вопрос о том, поддерживает или нет Белорусская железная дорога переход на кассетные подшипники, неправильно преподнесен.
В Белоруссии на кассетных подшипниках работает около 1000 вагонов
Сегодня использование кассетных подшипников осуществляется. В парке Белорусской железной дороги имеется больше тысячи вагонов на кассетных подшипниках, и они эксплуатируются на ряду с роликовыми. И мы планируем закупать их в дальнейшем.

Мы понимаем, что кассетный подшипник – это действительно повышение в первую очередь безопасности, а также экономический фактор – увеличение межремонтных сроков.

Сегодня РФ вправе принимать это решение по переходу. Решение выработано – по созданию условий внедрения кассетных подшипников без ограничения курсирования на роликовых подшипниках.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions