+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.09.2017 12:00:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Успех развития электронного сервиса обусловлен наличием двух факторов

Появление на рынке нескольких электронных площадок, безусловно, хороший тренд, позволяющий клиенту получить ту или иную услугу. Электронные сервисы уже давно вошли в нашу жизнь, и железная дорога не стала здесь исключением. Внедрение системы ЭТРАН, электронного документооборота, создание ЭТП и других сервисов означает, что железная дорога идет в направлении электронной трансформации. А это значит, что в дальнейшем будут разрабатываться все новые полезные сервисы.
Успех развития электронного сервиса обусловлен наличием двух факторов
Вопрос полезности можно рассматривать под разными углами. При некоторых условиях электронная площадка может решать вопрос стоимости перевозки, то есть снижать нагрузку как на грузовладельца, так и на оператора, в частности, когда решается задача по оптимизации порожнего пробега.

Также площадка упрощает формат взаимодействия грузоотправителя с оператором, владельцем инфраструктуры в части организации перевозки, заказа сопутствующих сервисов и т. д.
Наш сервис строится на основании обратной связи с клиентами, и мы поняли, что развитие электронной площадки возможно при наличии двух необходимых факторов успеха. Это наполняемость данного сервиса, то есть наращивание пользователей, заявок на перевозку, с тем чтобы формировался тот самый выбор возможности доставки груза, заказа вагона вблизи точки погрузки.

Также должно быть предусмотрено наличие разного рода функциональных модулей, это тоже своего рода инструмент подстройки площадки под потребности клиента.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions