Средняя продолжительность простоя вагона в ожидании ТОРа (с момента прибытия на станцию ремонта) составляет около 53 ч. При этом общая продолжительность нахождения вагонов в нерабочем парке (с момента выявления неисправности до выпуска из ремонта) составляет 80 ч.
Проблема дефицита комплектующих действительно существует, что обусловлено с несколькими факторами. Например, фактически прекратилось выбытие старых вагонов, детали которых восполняли имеющийся дефицит. В настоящее время рынок б/у деталей исчерпан, а цену диктуют производители литья и цельноката. При этом текущие производственные мощности не способны удовлетворить имеющийся спрос.
Автор: Игорь Тягунов, начальник департамента эксплуатации подвижного состава Федеральной грузовой компании (ФГК)
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.