+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.09.2017 12:20:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Современные тенденции увеличения скорости передвижения поездов актуализируют проблему качества диагностического оборудования

Как известно, одной из опасностей является наличие большого числа разноориентированных несплошностей в подошве, шейке и головке рельса. В настоящее время активно развиваются ультразвуковые методы поиска и определения дефектов. Среди них – численное моделирование последствий силовых воздействий на инфраструктуру железнодорожных путей. Целью проекта является разработка методов и алгоритмов, позволяющих проводить компьютерное моделирование с целью повышения точности и достоверности идентификации дефектов. Комплексным результатом является снижение риска аварий и аварийных ситуаций на железной дороге.
Современные тенденции увеличения скорости передвижения поездов актуализируют проблему качества диагностического оборудования
Безопасность на железнодорожном транспорте напрямую зависит от технического состояния инфраструктуры и подвижного состава, которое обычно контролируют с помощью различных средств диагностики, в частности, ультразвуковой и акустической, поскольку даже незначительные дефекты рельсов, колесных пар, насыпи могут иметь последствия. При обнаружении более мелких по размерам дефектов необходим учет полной волновой картины в диагностируемых объектах.

Из-за сложной геометрии объектов, использования неоднородных материалов и разнообразия встречающихся дефектов аналитически все протекающие процессы описать невозможно. Целью нашей работы является отработка подходов к численному моделированию процесса ультразвуковой и акустической дефектоскопии железнодорожных объектов. Интересна возможность диагностировать повреждения на раннем этапе их формирования и следить за динамикой их развития. Это позволит точнее строить прогнозы по поводу плановых замен объектов инфраструктуры и детектировать небольшие дефекты, которые могут оказаться опасными при увеличении скорости движения железнодорожного состава.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions