RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.10.2016 16:52:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

При доставке грузов за Урал конкуренция между железнодорожным и авиатранспортом обостряется

Если в целом вплоть до Урала грузы легко перевозятся автотранспортом, то после Новосибирска доставка в основном осуществляется авиасообщением, если речь идет о срочности или высокоценных грузах, либо железной дорогой. И авиасегмент пока выигрывает – наблюдается рост количества перевозок. Например, у нас он составил примерно 15% относительно прошлого года.
При доставке грузов за Урал конкуренция между железнодорожным и авиатранспортом обостряется
Например, в такие города, как Якутск, Анадырь, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Владивосток, Хабаровск, Норильск, Салехард и так далее проще всего и выгоднее доставлять грузы авиатранспортом. Однако данный способ транспортировки грузов используют в основном по трем причинам: срочность перевозки, высокая ценность груза и удаленность региона.
Нельзя не отметить, что перевозки авиатранспортом по-прежнему актуальны для грузов следующих сегментов: высокотехнологичное оборудование, бытовая техника, электроника, медицинские препараты, живые вакцины и т.д.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Китайские инвесторы готовы вкладываться в строительство ВСМ, но они хотят получать гарантированную доходность без принятия избыточных рисков

Китайские инвесторы готовы вкладываться в строительство ВСМ, но они хотят получать гарантированную доходность без принятия избыточных рисков
Изначально китайские партнеры всегда рассматривали возможность привлечения своих инвестиций только под государственные гарантии РФ. При этом госгарантии РФ закрепляются в законе о бюджете. Это неоспоримая возможность инвесторам получить возмещение в случае возникновения каких - либо рисков.
РЖД-Партнер

«Платон» может стимулировать развитие контрейлерных перевозок

«Платон» может стимулировать развитие контрейлерных перевозок
Конечно, самым резонансным и обсуждаемым стал запуск системы «Платон», а в последствии, увеличение взимаемой платы по этой системе. Любое повышения косвенных и прямых тарифов влечет за собой рост цен на готовую продукцию, что в итоге отражается на потребителях. Кроме того, это приведет к недовольству участников транспортного процесса и, как следствие, происходят сбои в доставках, транспортные коллапсы и т.п. Некоторые эксперты уверены в том, что это лоббирование интересов отдельных игроков рынка - государственных монополий - в ущерб малому и среднему бизнесу.
РЖД-Партнер

Судьба “Ласточки” зависит от ее цены

Судьба “Ласточки” зависит от ее цены
Направление “Санкт-Петербург - Великий Новгород” нуждается в дополнительном железнодорожном транспорте. Положение дел там далеко от “транспортной блокады”, но по цене маршрутки явно проигрывают поезду. Вопрос в правильной организации, с которой сейчас сложно.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions