RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.10.2016 16:52:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

При доставке грузов за Урал конкуренция между железнодорожным и авиатранспортом обостряется

Если в целом вплоть до Урала грузы легко перевозятся автотранспортом, то после Новосибирска доставка в основном осуществляется авиасообщением, если речь идет о срочности или высокоценных грузах, либо железной дорогой. И авиасегмент пока выигрывает – наблюдается рост количества перевозок. Например, у нас он составил примерно 15% относительно прошлого года.
При доставке грузов за Урал конкуренция между железнодорожным и авиатранспортом обостряется
Например, в такие города, как Якутск, Анадырь, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Владивосток, Хабаровск, Норильск, Салехард и так далее проще всего и выгоднее доставлять грузы авиатранспортом. Однако данный способ транспортировки грузов используют в основном по трем причинам: срочность перевозки, высокая ценность груза и удаленность региона.
Нельзя не отметить, что перевозки авиатранспортом по-прежнему актуальны для грузов следующих сегментов: высокотехнологичное оборудование, бытовая техника, электроника, медицинские препараты, живые вакцины и т.д.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Америке нужен маглев

Америке нужен маглев
Сегодня мы говорим о принципиально новой экономической платформе, о новых технологиях. Такой инновацией может стать маглев - США он необходим. Сегодня в Америке есть лишь 150 км дорог для скоростных поездов. Да и эти поезда ходят со скоростью 150 км/ч. США нужна развитая система маглева с подключением к линиям метро.
РЖД-Партнер

Цифровизация РЖД помогает ускорить оборот вагонов

Цифровизация РЖД помогает ускорить оборот вагонов
Среднее время оборота вагона относительно аналогичного периода предыдущего года сократилось на 5,1% и составило 16,2 суток. Заслуга ОАО «РЖД» в том, что наибольшее сокращение наблюдалось во времени простоя вагона на станциях – технических (-7,1% до 4,7 суток) и промежуточных (-6,2% до 0,4 суток).
РЖД-Партнер

Закупки фитинговых платформ в ближайшие 3-4 года будут превышать их списание

Закупки фитинговых платформ в ближайшие 3-4 года будут превышать их списание
В ближайшие 3-4 года, по данным НП ОЖдПС, закупки фитинговых платформ будут расти в объемах, превышающих списание данного подвижного состава до полного насыщения рынка. До 2020 года планируется списать чуть более 9 тыс. фитинговых платформ.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions