RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.10.2016 16:52:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

При доставке грузов за Урал конкуренция между железнодорожным и авиатранспортом обостряется

Если в целом вплоть до Урала грузы легко перевозятся автотранспортом, то после Новосибирска доставка в основном осуществляется авиасообщением, если речь идет о срочности или высокоценных грузах, либо железной дорогой. И авиасегмент пока выигрывает – наблюдается рост количества перевозок. Например, у нас он составил примерно 15% относительно прошлого года.
При доставке грузов за Урал конкуренция между железнодорожным и авиатранспортом обостряется
Например, в такие города, как Якутск, Анадырь, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Владивосток, Хабаровск, Норильск, Салехард и так далее проще всего и выгоднее доставлять грузы авиатранспортом. Однако данный способ транспортировки грузов используют в основном по трем причинам: срочность перевозки, высокая ценность груза и удаленность региона.
Нельзя не отметить, что перевозки авиатранспортом по-прежнему актуальны для грузов следующих сегментов: высокотехнологичное оборудование, бытовая техника, электроника, медицинские препараты, живые вакцины и т.д.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Роботам найдут массу применения на железной дороге

Роботам найдут массу применения на железной дороге
Почему мы должны покупать технику за рубежом? Ведь РЖД имеют достаточно мощностей и умов для создания собственных, отечественных разработок. Огромные перспективы Союз железнодорожников России видит в том числе в развитии робототехники.
РЖД-Партнер

На рынке востребовано увеличение осевой нагрузки

На рынке востребовано увеличение осевой нагрузки
Клиентов интересует, следует ли ожидать на сети РЖД появления вагонов с нагрузкой на ось 30–32 тс.
РЖД-Партнер

Курочка по зернышку клюет, или Как сократить издержки?

Курочка по зернышку клюет, или Как сократить издержки?
За последние несколько лет собственники и операторы вагонов столкнулись с проблемой низкого спроса на железнодорожные перевозки со стороны грузоотправителей. В конце 2016 года, после повышения цен на экспортных сырьевых рынках, а также списания большого количества вагонов, срок службы которых в соответствии c приказом Минтранса о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог РФ от 31.12.2015 г. нельзя было больше продлевать, спрос на покупку некоторых видов подвижного состава, в частности полувагонов, начал восстанавливаться.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions