RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.10.2016 16:52:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

При доставке грузов за Урал конкуренция между железнодорожным и авиатранспортом обостряется

Если в целом вплоть до Урала грузы легко перевозятся автотранспортом, то после Новосибирска доставка в основном осуществляется авиасообщением, если речь идет о срочности или высокоценных грузах, либо железной дорогой. И авиасегмент пока выигрывает – наблюдается рост количества перевозок. Например, у нас он составил примерно 15% относительно прошлого года.
При доставке грузов за Урал конкуренция между железнодорожным и авиатранспортом обостряется
Например, в такие города, как Якутск, Анадырь, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Владивосток, Хабаровск, Норильск, Салехард и так далее проще всего и выгоднее доставлять грузы авиатранспортом. Однако данный способ транспортировки грузов используют в основном по трем причинам: срочность перевозки, высокая ценность груза и удаленность региона.
Нельзя не отметить, что перевозки авиатранспортом по-прежнему актуальны для грузов следующих сегментов: высокотехнологичное оборудование, бытовая техника, электроника, медицинские препараты, живые вакцины и т.д.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Для операторов ремонт вагонов - это, в первую очередь, производственные расходы, которые нужно минимизировать

Для операторов ремонт вагонов -  это, в первую очередь, производственные расходы, которые нужно минимизировать
На рынке ремонта подвижного состава нельзя выделить самую «нужную» или «ненужную» услугу. И плановые виды ремонтов, такие как деповской и капитальный, и неплановые (ТР-1, ТР-2), равно как и подготовка вагонов под погрузку, являются неотъемлемой частью системы технического обслуживания вагонов, без которых безопасная эксплуатация ПС невозможна в принципе.
РЖД-Партнер

Баланс спроса и предложения на полувагон может быть достигнут в 2018 году

Баланс спроса и предложения на полувагон может быть достигнут в 2018 году
Сегодня ФГК имеет примерно в 1,5 раза больше заявок, чем может осуществить, поэтому, безусловно, среди грузоотправителей есть конкуренция за вагон. Это касается не только ФГК, но и всего рынка. Мы уже можем прогнозировать, что как только будет замещено списание старого вагонного парка – а это может произойти достаточно быстро – дефицита полувагонов уже не будет. Такой баланс спроса и предложения наступит в 2018 году, и он станет достаточно устойчивым, поскольку нового парка будет введено ровно столько или чуть больше, сколько сегодня есть объективной потребности, а цикл списаний будет завершен.
РЖД-Партнер

О росте ставок аренды можно говорить не ранее второго полугодия 2017 года

О росте ставок аренды можно говорить не ранее второго полугодия 2017 года
В 2017-м мы ожидаем низкую девелоперскую активность. Спрос сохранится на высоком уровне и, по-прежнему, будет значительно превышать предложение.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions