• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.41 -0.19 EUR ЦБ РФ 72.01 -0.17
    BTC 7432.37 usd BTC 457722.51 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.10.2016 16:52:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

При доставке грузов за Урал конкуренция между железнодорожным и авиатранспортом обостряется

Если в целом вплоть до Урала грузы легко перевозятся автотранспортом, то после Новосибирска доставка в основном осуществляется авиасообщением, если речь идет о срочности или высокоценных грузах, либо железной дорогой. И авиасегмент пока выигрывает – наблюдается рост количества перевозок. Например, у нас он составил примерно 15% относительно прошлого года.
При доставке грузов за Урал конкуренция между железнодорожным и авиатранспортом обостряется
Например, в такие города, как Якутск, Анадырь, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Владивосток, Хабаровск, Норильск, Салехард и так далее проще всего и выгоднее доставлять грузы авиатранспортом. Однако данный способ транспортировки грузов используют в основном по трем причинам: срочность перевозки, высокая ценность груза и удаленность региона.
Нельзя не отметить, что перевозки авиатранспортом по-прежнему актуальны для грузов следующих сегментов: высокотехнологичное оборудование, бытовая техника, электроника, медицинские препараты, живые вакцины и т.д.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Гиперлуп – хорошо, но и скоростные контейнерные поезда – не хуже

Гиперлуп – хорошо, но и скоростные контейнерные поезда – не хуже
Железнодорожная ветка Зарубино – Хуньчунь будет построена. При этом не принципиально, по каким стандартам она будет проложена.
РЖД-Партнер

Мост на Сахалин: насколько целесообразно строительство?

Мост на Сахалин: насколько целесообразно строительство?
При оценке целесообразности строительства моста на о. Сахалин необходимо руководствоваться не только узкотранспортными эффектами. Так, окупаемость инвестиций в проект и операционных затрат на этапе эксплуатации только от выручки за перевозки грузов недостижима.
РЖД-Партнер

Низкий пассажиропоток станет проблемой ВСМ на Урале

Низкий пассажиропоток станет проблемой ВСМ на Урале
Включение проекта в стратегию обозначает лишь вектор развития Российской Федерации до 2030 года, но не ставит собою цель закрепить какие-либо обязательства за государством, как, например, участие бюджетных средств в финансировании проекта.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions