+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.04.2018 10:28:48
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Платформы со съемными кузовами способны сбалансировать спрос

Вопросы, возникающие при колебаниях спроса на подвижной состав, можно решить, если использовать на сети РЖД вагоны со съемными кузовами.
Платформы со съемными кузовами способны сбалансировать спрос
На заседании круглого стола «В преддверии высокого сезона: как преодолеть дефицит подвижного состава?», который проводился в рамках <ольшого транспортного семинара «Грузовая панорама», приуроченного к 20-летию журнала РЖД-Партнер, в ходе дискуссии ее участники пришли к выводу о том, что колебания спроса и предложения на подвижной состав неизбежны. Таким образом, профицит вагонов под погрузку может периодически сменяться дефицитом.

Сбалансировать такие колебания можно за счет применения новых технологий перевозок – если использовать подвижной состав со съемными кузовами. Экипажная часть, т. е. платформы, постоянно находится в работе. А кузовная часть, т. е. съемное оборудование, меняется в зависимости от спроса на рынке, что позволяет гибко реагировать на факторы сезонности и изменения потребностей. На платформы устанавливаются кузова именно под те грузы, на которые ощущается дополнительный спрос. Невостребованные же кузова можно складировать отдельно (штабелирование в порожнем виде – в 6 рядов, в груженом – в 3 ряда).

Такое решение позволит значительно увеличить производительность парка и эффективнее выстроить текущие логистические маршруты, в том числе открыть новые даже при отсутствии специализированных терминалов. При этом модернизация уже существующих терминальных площадок и грузовых складов не требуется, а использование съемных кузовов существенно расширит их мощности. Также можно снизить простои подвижного состава за счет сокращения времени на выполнение начально-конечных операций.

Возможно также говорить об оптимизации инвестиций железнодорожных операторов в специализированный подвижной состав.

Применение технологии съемных кузовов приносит и дополнительный инфраструктурный эффект: для использования новой технологии перевозок не требуется модернизация путевого хозяйства, при этом сокращается потребный парк вагонов и увеличивается пропускная способность сети.

В зависимости от типа съемного кузова (хоппер, глуходонный полувагон, лесовоз) можно грузить разные номенклатуры, включая насыпные, пакетированные и лесоматериалы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions