+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.11.2020 10:07:31
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Можно перевозить больший объем грузов при инфраструктурной поддержке на станциях приема и отправки

Дальнейшее развитие и увеличение объема транзитных перевозок затрудняют целый ряд факторов. Во-первых, недостаточно развития инфраструктура на многих погранпереходах Монголии. Бизнес-сообщество может перевозить больший объем грузов при инфраструктурной поддержке на станциях приема и отправки.
Можно перевозить больший объем грузов при инфраструктурной поддержке на станциях приема и отправки
Во-вторых, свое влияние оказывает достаточно высокий тариф Улан-Баторской железной дороги по сравнению с китайскими, а также регулярные ограничения, которые железная дорога Улан-Батора применяет к этому грузопотоку. Скорее, это не ограничения, а новые требования, которые они постоянно выдвигают. На наш взгляд, это в том числе никак не способствует развитию перевозок по этому коридору.

В-третьих, инфраструктура в районе Гродеково. Нет мест для хранения порожних платформ, что является тормозом во взрывном развитии этих погранпереходов. Также нет инфраструктуры для проведения таможенных осмотров. Это позволит увеличить объемы всем участникам.

Также мы не видим критических проблем в порту Владивосток, но уверены, что при увеличении объемов транзитных перевозок, которые ожидаются из Японии и Кореи, понадобится дальнейшее развитие инфраструктуры станций.

В ноябре мы перевезем более 1 тыс. транзитных контейнеров. Фактически достигнутые показатели по транзитному времени – это от 15 до 19 дней из портов Японии и Кореи до локаций назначения в Европе. Подчеркну, что здесь срок от двери до двери, а не от порта до погранперехода в Бресте.

В ноябре с нетерпением ждем поезд, который организован Минтрансом Японии. Он пройдет в порт Владивосток, далее мы планируем совместно с РЖД его ускоренную доставку до конечных получателей в Европе. Мы работали над этим поездом последние года полтора. Наконец, видим, что японские грузоотправители начнут отправки не в тестовом режиме, а большими полноценными объемами.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions