+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.08.2017 12:40:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Катастрофа в Египте – не повод для приватизации

Каждый раз, когда происходит железнодорожная катастрофа (напомним, 11 августа два пассажирских поезда столкнулись в пригороде Александрии, в результате катастрофы 41 человек погиб, 132 получили ранения. – Прим. ред.), начинаются разговоры о приватизации железных дорог. Я против этой идеи по нескольким причинам. Одна из них заключается в том, что железные дороги созданы для перемещения людей с небольшим достатком. В особенности в Верхнем Египте и удаленных районах.
Катастрофа в Египте – не повод для приватизации
То, что случилось в пятницу – катастрофа. Следствие выявило, что причиной трагедии стали действия машиниста поезда Каир – Александрия, который проехал на красный свет семафора. Машинист второго поезда также допустил ошибку, так как остановился в неправильном месте. До сих пор продолжается проверка черных ящиков составов.

Машинисты могли совершить ошибки, но это не дает права говорить о приватизации. Нужно вести речь об обучении машинистов. В железнодорожном секторе мы часто сталкиваемся с халатностью. Так, на прошлой неделе в социальных сетях был распространен видеоролик, на котором четыре машиниста были под действием наркотических препаратов.

Отрасли нужно внимание и система наказаний и наград. Это есть во всем мире. Мы должны внимательно подойти к ситуации с грузовыми поездами, которые часто становятся причиной смертей на путях.
Но приватизация и поднятие цен на билеты – это не выход. Каждый раз, когда происходит катастрофа, мы начинаем кого-то обвинять, кричать, искать выходы. Но затем ничего не меняется.

Вчера многие выступили против создания специальной комиссии по надзору за железнодорожными перевозками при президенте, так как, по их мнению, не нужно перекладывать все на плечи президента. Но железная дорога Египта – одна из старейших систем в мире. Нам нужен ответственный управляющий этим сектором. 
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions