+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.03.2021 13:38:13
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Фиксация этапов строительства Восточного полигона в отдельном правовом акте необходима, чтобы спрашивать с исполнителей за срыв графика работ

На совещании по вопросам развития угольной отрасли 2 марта президент страны Владимир Путин поручил подготовить проект поквартального графика этапов строительства Восточного полигона, представить дополнительные предложения по расширению восточного участка БАМа, что позволит увеличить объемы поставок угля из Якутии, а также угольным компаниям и РЖД до 1 июля заключить между собой обязывающие соглашения по взаимной ответственности при перевозках угля.
Фиксация этапов строительства Восточного полигона в отдельном правовом акте необходима, чтобы спрашивать с исполнителей за срыв графика работ
Нет ничего невыполнимого – было бы желание добиться поставленных целей. Фиксация этапов строительства Восточного полигона в отдельном правовом акте необходима, чтобы не только четко прописать в нем, кто что делает, какое должно быть финансирование и его источники, но и спрашивать с исполнителей за срыв графика работ. Естественно, необходимо правильно управлять процессом строительства, и, как показывает международный опыт, лучший способ избежать бардака – точно прописать все функции между ответственными и четко выдерживать темп работ.

Председатель правительства Михаил Мишустин на днях поручил кабинету министров совместно с РЖД подготовить детальный план мероприятий по увеличению пропускной способности железных дорог на Дальнем Востоке с учетом предложений главы «Роснефти» Игоря Сечина. Председатель правительства распорядился проработать при этом источники финансирования. Оказать влияние на ход этого поручения может только одно – политическая воля и личный контроль премьер-министра. На мой взгляд, М. Мишустин имеет все возможности для того, чтобы подобный план претворился в жизнь.

Если говорить о влиянии роста угольной отрасли Якутии на развитие инфраструктуры Восточного полигона, здесь все взаимосвязано: с одной стороны, увеличение добычи угля требует роста объемов его перевозки по железным дорогам Дальнего Востока и, соответственно, расширения их пропускной способности. С другой же, их развитие будет тянуть за собой угольную отрасль региона.

Достичь же 30%-ного скачка в перевозке угля возможно, но лишь если реализация проекта Восточного полигона будет идти без сучка и задоринки. На нее же, в свою очередь, будет влиять множество факторов, начиная от квалификации рабочих, укладывающих рельсы и шпалы, и заканчивая стабильностью перечисления средств подрядчикам за выполненные работы и контроль за их прозрачностью.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions