RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
23.09.2016 18:00:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Белорусская железная дорога снижает вредное воздействие ж/д транспорта на окружающую среду

Белорусская железная дорога уделяет большое внимание снижению вредного воздействия железнодорожного транспорта на окружающую среду. Одними из основных направлений деятельности в этом направлении являются увеличение общего объема электрификации железнодорожных линий, обновление и модернизация подвижного состава.
Белорусская железная дорога снижает вредное воздействие ж/д транспорта на окружающую среду
В настоящее время протяженность электрифицированных железнодорожных линий составляет 1128,3 км, что равно 20,5% от общей протяженности железнодорожных линий Белорусской железной дороги. В 2015 году завершены работы по электрификации участка Гомель – Жлобин – Осиповичи протяженностью 193 км и начаты работы по электрификации направления Молодечно – Гудогай – Госграница протяженностью 84 км (развернутая длина контактной сети – 217 км). Срок завершения работ по указанному направлению – 2017 год.
В 2018-2020 годах планируется выполнить электрификацию участка Жлобин –Калинковичи – Барбаров протяженностью 139 км (развернутая длина контактной сети – 219 км), что позволит увеличить долю электрифицированных участков в общей эксплуатационной длине железнодорожных путей до 24,6%.
Электрификация железнодорожных участков приводит к снижению отрицательного воздействия на окружающую среду путем исключения выбросов вредных веществ в атмосферу. Снижение выбросов на электрифицированном участке Гомель – Жлобин – Осиповичи ожидается на уровне не менее 4,8 тыс. т в год – это 9,7% от общего объема выбросов от передвижных источников организаций Белорусской железной дороги в целом. При завершении электрификации направлений Молодечно – Гудогай – Госграница и Жлобин – Калинковичи – Барбаров прогнозируется снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух на 3,3 тыс. т в год, что равняется 6,7% от общего объема выбросов.
Начиная с 2011 года по настоящее время Белорусской железной дорогой приобретено 18 электропоездов, 14 грузовых электровозов и 11 дизель-поездов, оборудованных современными двигателями экологического стандарта евро 3а. Выполнена модернизация 20 секций тепловозов серий 2М62, 92 секций 2ТЭ10М(У), 49 тепловозов ЧМЭ3.
Проводимые мероприятия по электрификации участков железной дороги, модернизации и обновлению тягового и моторвагонного подвижного состава характеризуются более низкими удельными выбросами загрязняющих веществ и способствуют снижению вредного воздействия транспорта на атмосферный воздух.
С 2011 по 2015 год в структурных подразделениях (филиалах) отделений Белорусской железной дороги и организациях дорожного подчинения для приготовления горячей воды было приобретено и установлено 85 гелиоустановок с суммарной пиковой мощностью 1534,4 кВт. Это позволило отключать в летний период газовые отопительные котельные и снизить потери в тепловых сетях.
За указанный период также было установлено 26 тепловых насосов суммарной мощностью 844,9 кВт для замещения локальных котельных, что позволило снизить объем выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Вагоностроительные предприятия полного цикла имеют резервные мощности для обеспечения экспортных поставок

Вагоностроительные предприятия полного цикла имеют резервные мощности для обеспечения экспортных поставок
В сегодняшних условиях мощности вагоностроительных заводов в России превышают спрос в 3 раза. Вне зависимости от падения спроса наблюдается рост вывода на рынок новых моделей вагонов всеми производителями, особенно в сегменте специализированного подвижного состава.
РЖД-Партнер

Уголь и руду экологичнее перевозить в контейнерах

Уголь и руду экологичнее перевозить в контейнерах
Для обеспечения экологической защиты навалочных терминалов предложено использовать активные, а не пассивные системы.
РЖД-Партнер

Как сделать контакт колеса и рельса рабочим, а не разрушающим

Как сделать контакт колеса и рельса рабочим, а не разрушающим
Как снизить аварийность на сети РЖД? Для этого необходимо опираться на современные решения.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions