RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
23.09.2016 18:00:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Белорусская железная дорога снижает вредное воздействие ж/д транспорта на окружающую среду

Белорусская железная дорога уделяет большое внимание снижению вредного воздействия железнодорожного транспорта на окружающую среду. Одними из основных направлений деятельности в этом направлении являются увеличение общего объема электрификации железнодорожных линий, обновление и модернизация подвижного состава.
Белорусская железная дорога снижает вредное воздействие ж/д транспорта на окружающую среду
В настоящее время протяженность электрифицированных железнодорожных линий составляет 1128,3 км, что равно 20,5% от общей протяженности железнодорожных линий Белорусской железной дороги. В 2015 году завершены работы по электрификации участка Гомель – Жлобин – Осиповичи протяженностью 193 км и начаты работы по электрификации направления Молодечно – Гудогай – Госграница протяженностью 84 км (развернутая длина контактной сети – 217 км). Срок завершения работ по указанному направлению – 2017 год.
В 2018-2020 годах планируется выполнить электрификацию участка Жлобин –Калинковичи – Барбаров протяженностью 139 км (развернутая длина контактной сети – 219 км), что позволит увеличить долю электрифицированных участков в общей эксплуатационной длине железнодорожных путей до 24,6%.
Электрификация железнодорожных участков приводит к снижению отрицательного воздействия на окружающую среду путем исключения выбросов вредных веществ в атмосферу. Снижение выбросов на электрифицированном участке Гомель – Жлобин – Осиповичи ожидается на уровне не менее 4,8 тыс. т в год – это 9,7% от общего объема выбросов от передвижных источников организаций Белорусской железной дороги в целом. При завершении электрификации направлений Молодечно – Гудогай – Госграница и Жлобин – Калинковичи – Барбаров прогнозируется снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух на 3,3 тыс. т в год, что равняется 6,7% от общего объема выбросов.
Начиная с 2011 года по настоящее время Белорусской железной дорогой приобретено 18 электропоездов, 14 грузовых электровозов и 11 дизель-поездов, оборудованных современными двигателями экологического стандарта евро 3а. Выполнена модернизация 20 секций тепловозов серий 2М62, 92 секций 2ТЭ10М(У), 49 тепловозов ЧМЭ3.
Проводимые мероприятия по электрификации участков железной дороги, модернизации и обновлению тягового и моторвагонного подвижного состава характеризуются более низкими удельными выбросами загрязняющих веществ и способствуют снижению вредного воздействия транспорта на атмосферный воздух.
С 2011 по 2015 год в структурных подразделениях (филиалах) отделений Белорусской железной дороги и организациях дорожного подчинения для приготовления горячей воды было приобретено и установлено 85 гелиоустановок с суммарной пиковой мощностью 1534,4 кВт. Это позволило отключать в летний период газовые отопительные котельные и снизить потери в тепловых сетях.
За указанный период также было установлено 26 тепловых насосов суммарной мощностью 844,9 кВт для замещения локальных котельных, что позволило снизить объем выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Тарифы в этом году будут расти выше, чем инфляция

Тарифы в этом году будут расти выше, чем инфляция
Есть некая зависимость между ростом экономики и ростом тарифа на перевозку в общем на транспорте. Но разницу между их процентными показателями не все перевозчики почувствуют одинаково.
РЖД-Партнер

Железнодорожные операторы пытаются снять с рынка все возможные сливки

Железнодорожные операторы пытаются снять с рынка все возможные сливки
Грузовладельцам есть смысл включиться в расследование ФАС в плане расследования картельных сговоров, которые сейчас проходят. Только так можно ждать каких-то перемен.
РЖД-Партнер

Мы отмечаем постепенное улучшение качества работы железных дорог

Мы отмечаем постепенное улучшение качества работы железных дорог
Вопросы вызывают операторы подвижного состава. Против повышения тарифов, которое происходит, нужны системные меры. И особенное внимание следует обратить на достижение координации между компаниями и РЖД.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions