RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
14.11.2017 14:47:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Звонки от пассажиров и грузоотправителей РЖД будут обрабатываться в Ростове-на-Дону

Компания «ТрансТелеКом» (ТТК), один из крупнейших операторов связи в России, реализовала проект по созданию в Ростове-на-Дону Единого информационно-сервисного центра (ЕИСЦ) для обслуживания грузового и пассажирского трафика ОАО «РЖД».
Звонки от пассажиров и грузоотправителей РЖД будут обрабатываться в Ростове-на-Дону
Операторы ЕИСЦ принимают звонки от пассажиров Российских железных дорог на единый номер 8 800 775 0000 с вопросами об организации перевозок, а также обрабатывают обращения от грузоотправителей, поступающие через единый телефонный номер 8 800 755 0000, форму на официальном сайте, email-адреса и онлайн-мессенджеры.

Площадь контакт-центра составляет 828 кв. м, он рассчитан на 110 рабочих мест операторов. Используемые технологические решения предоставляют возможность обработки до 8 тыс. вызовов в час и не менее 2 млн вызовов в месяц. Программно-аппаратный комплекс ЕИСЦ построен на базе новейших разработок оборудования от производителей CISCO и NetApp. Он позволяет выполнять большой объем вычислений и обработки информации, не занимая много места и экономя расходы на электроэнергию, охлаждение и размещение оборудования в стойко-местах ЦОД.

В работе Единого информационно-сервисного центра будет задействовано более 200 штатных единиц, что создает дополнительные рабочие места для жителей города Ростова-на-Дону. При проектировании ЕИСЦ особое внимание было уделено организации рабочего пространства для комфортной работы персонала площадки 24 часа в сутки. Для сотрудников здесь созданы все условия для труда, отдыха, обучения.

В 2016 году компания «ТрансТелеКом» приняла участие в пилотном проекте Центра фирменного транспортного обслуживания по организации центров продажи услуг для грузоотправителей на 16 железных дорогах. Проект был создан в целях повышения качества транспортного обслуживания в сфере грузовых перевозок. Ежемесячно в центры продажи услуг поступает более 5 тыс. обращений от потенциальных или действующих клиентов. Рабочие места ЦПУ сегодня включены в контур централизованной системы обработки обращений на базе образованного Единого информационно-сервисного центра, который обслуживает не только грузовой, но и пассажирский трафик ОАО «РЖД».

«Проект ЕИСЦ был реализован компанией «ТрансТелеКом» в кратчайшие сроки: при плановом сроке реализации в 9 месяцев он был завершен всего за 3 месяца. За это время специалисты компании подготовили площадку контакт-центра, подобрали и обучили персонал, организовали ИТ-инфраструктуру, произвели интеграцию с системами ОАО «РЖД», организовали систему связи. Объем обрабатываемых звонков, поступающих в ЕИСЦ от клиентов Российских железных дорог со всей территории Российской Федерации, постоянно увеличивается», – прокомментировал президент компании «ТрансТелеКом» Роман Кравцов. 

«Ежемесячно от клиентов ОАО «РЖД» поступает порядка 1,7 млн звонков. Создание Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» на базе ресурсов компании «ТрансТелеКом» позволяет сделать процесс взаимодействия с клиентами проще и эффективнее», – прокомментировал директор ОАО «РЖД» по информационным технологиям Евгений Чаркин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Подсчитан пассажиропоток в международном сообщении за январь – сентябрь 2017 года

Подсчитан пассажиропоток в международном сообщении за январь – сентябрь 2017 года
Согласно информации дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества по итогам работы пассажирского комплекса в международном пассажирском сообщении за 9 месяцев 2017 года, количество перевезенных пассажиров в международном сообщении (без учета железнодорожной администрации Туркменистана) сокращено и составило 14 млн пассажиров (95,9% к аналогичному периоду 2016 г.).
РЖД-Партнер

В среднем порядка 55% от общего объема рынка E-Travel составляет продажа авиабилетов

В среднем порядка 55% от общего объема рынка E-Travel составляет продажа авиабилетов
Около 55% от общего объема рынка онлайн-продаж туристических продуктов (E-Travel) приходится на продажу авиабилетов, такие данные привел директор по партнерским онлайн-продажам АО "Альфастрахование" Дмитрий Мигачев на конференции в Москве.
РЖД-Партнер

Средний чек на авиабилеты сокращается как на внутренних, так и на международных направлениях

Средний чек на авиабилеты сокращается как на внутренних, так и на международных направлениях
В 2017 году средний чек на авиабилеты сокращается на внутренних и международных направлениях, такие данные в рамках проведения V Международной конференции Online Travel 3.0 привел генеральный директор Biletix.ru Александр Сизинцев.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions