• Ставка на полувагон
    2111
    -0.8 %
    руб./сут.
    август 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.88 0 EUR ЦБ РФ 76.18 0
    BTC 6409.65 usd BTC 429894.58 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.11.2017 14:47:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Звонки от пассажиров и грузоотправителей РЖД будут обрабатываться в Ростове-на-Дону

Компания «ТрансТелеКом» (ТТК), один из крупнейших операторов связи в России, реализовала проект по созданию в Ростове-на-Дону Единого информационно-сервисного центра (ЕИСЦ) для обслуживания грузового и пассажирского трафика ОАО «РЖД».
Звонки от пассажиров и грузоотправителей РЖД будут обрабатываться в Ростове-на-Дону
Операторы ЕИСЦ принимают звонки от пассажиров Российских железных дорог на единый номер 8 800 775 0000 с вопросами об организации перевозок, а также обрабатывают обращения от грузоотправителей, поступающие через единый телефонный номер 8 800 755 0000, форму на официальном сайте, email-адреса и онлайн-мессенджеры.

Площадь контакт-центра составляет 828 кв. м, он рассчитан на 110 рабочих мест операторов. Используемые технологические решения предоставляют возможность обработки до 8 тыс. вызовов в час и не менее 2 млн вызовов в месяц. Программно-аппаратный комплекс ЕИСЦ построен на базе новейших разработок оборудования от производителей CISCO и NetApp. Он позволяет выполнять большой объем вычислений и обработки информации, не занимая много места и экономя расходы на электроэнергию, охлаждение и размещение оборудования в стойко-местах ЦОД.

В работе Единого информационно-сервисного центра будет задействовано более 200 штатных единиц, что создает дополнительные рабочие места для жителей города Ростова-на-Дону. При проектировании ЕИСЦ особое внимание было уделено организации рабочего пространства для комфортной работы персонала площадки 24 часа в сутки. Для сотрудников здесь созданы все условия для труда, отдыха, обучения.

В 2016 году компания «ТрансТелеКом» приняла участие в пилотном проекте Центра фирменного транспортного обслуживания по организации центров продажи услуг для грузоотправителей на 16 железных дорогах. Проект был создан в целях повышения качества транспортного обслуживания в сфере грузовых перевозок. Ежемесячно в центры продажи услуг поступает более 5 тыс. обращений от потенциальных или действующих клиентов. Рабочие места ЦПУ сегодня включены в контур централизованной системы обработки обращений на базе образованного Единого информационно-сервисного центра, который обслуживает не только грузовой, но и пассажирский трафик ОАО «РЖД».

«Проект ЕИСЦ был реализован компанией «ТрансТелеКом» в кратчайшие сроки: при плановом сроке реализации в 9 месяцев он был завершен всего за 3 месяца. За это время специалисты компании подготовили площадку контакт-центра, подобрали и обучили персонал, организовали ИТ-инфраструктуру, произвели интеграцию с системами ОАО «РЖД», организовали систему связи. Объем обрабатываемых звонков, поступающих в ЕИСЦ от клиентов Российских железных дорог со всей территории Российской Федерации, постоянно увеличивается», – прокомментировал президент компании «ТрансТелеКом» Роман Кравцов. 

«Ежемесячно от клиентов ОАО «РЖД» поступает порядка 1,7 млн звонков. Создание Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» на базе ресурсов компании «ТрансТелеКом» позволяет сделать процесс взаимодействия с клиентами проще и эффективнее», – прокомментировал директор ОАО «РЖД» по информационным технологиям Евгений Чаркин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

В Австралии запустили новую систему проверки пассажиров

В Австралии запустили новую систему проверки пассажиров
Авиакомпания Qantas начала тестировать в аэропорту Сиднея автоматизированную систему идентификации пассажиров, которая использует технологию распознавания лиц и биометрические сканеры. Об этом пишет N+1.
РЖД-Партнер

Использование личного электрического транспорта должно регулироваться на законодательном уровне

Использование личного электрического транспорта должно регулироваться на законодательном уровне
Для регулирования использования личного электрического транспорта нужны отдельные стандарты, считает президент некоммерческого партнерства по развитию транспорта «Международная академия транспорта» Виктор Досенко.
РЖД-Партнер

За первый квартал объем перевозок пассажиров вырос на 12,4%

За первый квартал объем перевозок пассажиров вырос на 12,4%
По данным Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации), за три месяца 2018 года российскими авиакомпаниями было перевезено 22,2 млн пассажиров, что на 12,4% больше, чем за аналогичный период 2017-го.

  1. ОАО «РЖД» сообщило о проведении открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи 100% минус 1 акция АО «Рефсервис». Как это решение повлияет на рынок перевозок скоропортящихся грузов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions