Наиболее активно восстанавливаются объемы дальнего пассажирского сообщения – рост года составил более 6% (+5 млн чел), до 86,8 млн. Однако удельный вес дальнего сообщения, наиболее доходного для перевозчика, все еще составляет менее 20% совокупных пассажирских объемов УЗ: 18,8% в 2015 году, 19,7% в 2016-м.
В пригородном сообщении, доминирующем по объемам, годовой рост был минимальным - +0,15%, до 351,9 млн чел. Напомним, ПАО УЗ констатирован критически высокий уровень износа пригородного подвижного состава – по оценке компании, усредненный показатель амортизации этих фондов на сегодня достиг 92,4%. Потребность перевозчика в финансах лишь на прекращение прогрессирующего износа пассажирского подвижного состава (без его обновления) составляет порядка $0,4 млрд ежегодно на период до 2020 года.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



