+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.05.2022 13:16:20
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Железногорский ВРЗ»: ремонт 19 видов грузовых вагонов

Железногорский вагоноремонтный завод — крупнейшее независимое вагоноремонтное предприятие на Московской железной дороге (станции Курбакинская, Михайловский Рудник). Завод предлагает качественные услуги по ремонту всех видов грузовых вагонов, в том числе инновационного подвижного состава, капитального ремонта колёсных пар.
Завод был образован в 1986 году в составе Главмехэнерготранса Министерства строительства как завод по ремонту думпкаров. С 2002 года, пройдя этапы приватизации, завод был переориентирован на ремонт вагонов общего парка и переименован в «Железногорский вагоноремонтный завод». Были освоены деповской и капитальный ремонт полувагонов, четырёх- и восьмиосных нефтебензиновых цистерн, крытых вагонов, платформ и других родов вагонов. На этом этапе завод был готов конкурировать с любыми предприятиями России.

В настоящее время мощность нашего предприятия позволяет выполнять работы по плановому ремонту 600 вагонов в месяц и 600 вагонов в месяц в объёме текущего ремонта. В арсенале имеется ВКМ с мощностью 2 500 капитального ремонта колёсных пар в месяц (как с осевой нагрузкой 23,5 тонны, так и 25 тонн), собственный парк автомобилей с манипуляторами для скорейшей транспортировки крупногабаритных деталей и узлов вагонов на удалённые участки ремонта вагонов, площадки для разделки исключённых вагонов, а также хранения деталей и металлолома. В составе предприятия имеются собственные железнодорожные пути (длинной более 6 км.). Маневровая и вывозная работа выполняется собственными тепловозами, имеющими право выхода на пути общего пользования.

Благодаря современному оборудованию, иногда не имеющему аналогов на сети ж.д. России, основные ремонтные операции выполняются с высоким качеством и в сжатые сроки. В частности, на заводе используется новейший комплекс неразрушающего контроля «Алтек-Автомат». Эта установка позволила на порядок увеличить скорость выполнения операций по неразрушающему контролю колёсных пар, поступающих в ремонт, и исключить человеческий фактор при проверке надежности этих ответственных узлов вагонов.
Клиентами завода являются такие компании, как Новая перевозочная компания, Уголь-Транс, Первая Грузовая Компания, Атлант, Евросиб СПбТС, Федеральная грузовая компания, РегионТрансСервис, Трансконтейнер, Логистика 1520, группа компаний «Ново-транс» и многие другие.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions