+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.03.2017 15:15:10
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Железная дорога из Китая в Узбекистан будет продолжена

Предполагается проложить железную дорогу Китай–Кыргызстан–Узбекистан, которая откроет доступ на рынки Западной Азии и стран Ближнего Востока. Об этом сообщает пресс-служба Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Об этом сообщает АН Podrobno.uz.
В Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) планируется реализовать 39 инфраструктурных проектов для поддержки формирования экономического пояса Шелкового пути (ЭПШП), сообщил директор Департамента транспорта и инфраструктуры ЕЭК Ержан Нурахметов в рамках юбилейных мероприятий, посвященных 70-летию Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН (КВТ ЕЭК ООН) в Женеве.

«Создание таких маршрутов позволит в среднем вдвое сократить время доставки грузов, – сказал представитель ЕЭК. – В этом контексте мы видим большие возможности, которые даст нам сотрудничество с Китаем.  Вместе мы приступаем к реализации проекта сопряжения ЕАЭС и ЭПШП». Китайские фирмы планируют инвестировать $15 млрд в «Экономический пояс Шелкового пути» – проект, который должен связать Дальний Восток, Центральную Азию и Европу.

В сфере транспорта и инфраструктуры, по его словам, уже выработали критерии проектов, по которым они будут включаться в проект «дорожной карты» взаимодействия с КНР. В частности, определены сферы взаимодействия в части нормативного, технологического, тарифного регулирования, согласован перечень Евразийских транспортных маршрутов и перечень приоритетных проектов. 39 из них касаются строительства новых и модернизации существующих дорог, создания транспортно-логистических центров, развития ключевых транспортных узлов.

Развитие железнодорожной ветки Армения-Иран соединит действующую железнодорожную систему двух стран, позволив тем самым Армении выйти через Иран в Казахстан, Китай и далее. Благодаря этому станет реальным не только прямая железнодорожная связь между Ираном и другими странами Персидского залива, но и будет обеспечена возможность сухопутных перевозок из этих государств в другие, входящие в ЭПШП.

Как заявил в декабре прошлого года президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев на встрече со своим кыргызским коллегой Алмазбеком Атамбаевым, специалисты Узбекистана готовы принять участие в проектировании и строительстве кыргызского участка железной дороги из Китая. Ожидается, что железная дорога будет проложена далее по территории Туркменистана и Ирана.

Евразийская экономическая комиссия, постоянно действующий наднациональный регулирующий орган Евразийского экономического союза, начала работу 2 февраля 2012 года.  В ЕЭК входят представители Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана и России.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions