• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.63 0 EUR ЦБ РФ 72.25 0
    BTC 7287.87 usd BTC 472090.00 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.10.2018 12:33:01
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

За несоблюдение технического регламента О безопасности железнодорожного подвижного состава будет грозить штраф в размере до 600 тысяч рублей

За несоблюдение технического регламента О безопасности железнодорожного подвижного состава будет грозить штраф в размере до 600 тысяч рублей
Юридическому лицу, нарушившему требования технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС 001/2011), будет грозить административный штраф от 300 до 600 тыс. руб. с конфискацией соответствующего транспортного средства либо административным приостановлением его эксплуатации на срок до 90 суток. Об этом РЖД-Партнеру сообщил начальник управления Госжелдорнадзора Александр Косарев.

«Штрафные санкции в отношении нарушителей требований ТР ТС 001/2011, установлены статьей 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. №195-ФЗ», – отметил А. Косарев.

Штраф для индивидуального предпринимателя составит 40–50 тыс. руб. с конфискацией соответствующего транспортного средства либо административным приостановлением его эксплуатации на срок до 90 суток.

В целях планирования контрольно-надзорных мероприятий Госжелдорнадзор проводит анализ тягового подвижного состава (ТПС) и контроль допуска к эксплуатации вновь изготовленного, модернизированного, а также прошедшего ремонт ТПС. В том числе запланированы рейдовые осмотры подвижного состава, сообщили в ведомстве.
По предварительным данным, проверки ТПС на соответствие ТР ТС 001/2011 запланированы на предстоящий год.

В рамках профилактических мероприятий территориальные управления Госжелдорнадзора проводят публичные слушания и совещания с членами ППЖТ.
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС 001/2011) вводит запрет на продление назначенного срока службы маневровых локомотивов без модернизации и последующей сертификации. В отношении маневровых локомотивов действующих на путях необщего пользования с выходом на пути общего пользования и ТПС курсирующего исключительно на путях необщего пользования техрегламент был введен в действие 2 августа 2018 года после нескольких отсрочек.

Теперь модернизированный подвижной состав данного типа с продлением срока службы должен обладать документами об оценке соответствия и маркировкой национальным знаком соответствия.
Позднее Евразийская экономическая комиссия, разработавшая ТР ТС 001/2011, внесла на рассмотрение изменения в техрегламент. Новая редакция документа исключает из под действия регламента ТПС, эксплуатируемый на путях необщего пользования, без выхода на пути общего пользования, а также вагоны санитарных, врачебных и диагностических поездов.
Проект изменений № 1 в ТР ТС 001/2011 в настоящее время находится на внутригосударственном согласовании в государствах – членах Евразийского экономического союза.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Обновление парка промышленных локомотивов требует решения ряда сопутствующих проблем

Обновление парка промышленных локомотивов требует решения ряда сопутствующих проблем
Долгосрочная Программа Развития ОАО "РЖД"  предусматривает постепенное снижение инвентарного парка локомотивов  при одновременном увеличении доли в нем эксплуатируемого парка. В РЖД практически завершена разработка технических требований  к современным локомотивам. Они будут вводиться поэтапно до 2020 г., 2025 г. и 2030 г.
РЖД-Партнер

Споры о метрах

Споры о метрах
Вопрос о том, кто должен содержать 10-метровую зону переездов, поставлен уже давно. Сейчас эта обязанность ложится на владельцев железнодорожных путей. И хотя определенные изменения в законодательство уже предложены, вопрос остается нерешенным до сих пор, что крайне негативно сказывается на финансовом положении предприятий промышленного транспорта и мешает им развиваться.
РЖД-Партнер

Предложено разработать ПТЭ для ж/д транспорта необщего пользования

Предложено разработать ПТЭ для ж/д транспорта необщего пользования
Разработать правила технической эксплуатации (ПТЭ) специально для железнодорожного транспорта необщего пользования предложил вице-президент Ассоциации «Промжелдортранс» Алексей Кузнецов, выступая сегодня на заседании президиума Национального союза железнодорожников.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort