• Ставка на полувагон
    2052
    -2 %
    руб./сут.
    декабрь 2018
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.75 0.12 EUR ЦБ РФ 75.78 0.39
    BTC 3767.92 usd BTC 253515.08 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.10.2018 12:33:01
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

За несоблюдение технического регламента О безопасности железнодорожного подвижного состава будет грозить штраф в размере до 600 тысяч рублей

За несоблюдение технического регламента О безопасности железнодорожного подвижного состава будет грозить штраф в размере до 600 тысяч рублей
Юридическому лицу, нарушившему требования технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС 001/2011), будет грозить административный штраф от 300 до 600 тыс. руб. с конфискацией соответствующего транспортного средства либо административным приостановлением его эксплуатации на срок до 90 суток. Об этом РЖД-Партнеру сообщил начальник управления Госжелдорнадзора Александр Косарев.

«Штрафные санкции в отношении нарушителей требований ТР ТС 001/2011, установлены статьей 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. №195-ФЗ», – отметил А. Косарев.

Штраф для индивидуального предпринимателя составит 40–50 тыс. руб. с конфискацией соответствующего транспортного средства либо административным приостановлением его эксплуатации на срок до 90 суток.

В целях планирования контрольно-надзорных мероприятий Госжелдорнадзор проводит анализ тягового подвижного состава (ТПС) и контроль допуска к эксплуатации вновь изготовленного, модернизированного, а также прошедшего ремонт ТПС. В том числе запланированы рейдовые осмотры подвижного состава, сообщили в ведомстве.
По предварительным данным, проверки ТПС на соответствие ТР ТС 001/2011 запланированы на предстоящий год.

В рамках профилактических мероприятий территориальные управления Госжелдорнадзора проводят публичные слушания и совещания с членами ППЖТ.
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС 001/2011) вводит запрет на продление назначенного срока службы маневровых локомотивов без модернизации и последующей сертификации. В отношении маневровых локомотивов действующих на путях необщего пользования с выходом на пути общего пользования и ТПС курсирующего исключительно на путях необщего пользования техрегламент был введен в действие 2 августа 2018 года после нескольких отсрочек.

Теперь модернизированный подвижной состав данного типа с продлением срока службы должен обладать документами об оценке соответствия и маркировкой национальным знаком соответствия.
Позднее Евразийская экономическая комиссия, разработавшая ТР ТС 001/2011, внесла на рассмотрение изменения в техрегламент. Новая редакция документа исключает из под действия регламента ТПС, эксплуатируемый на путях необщего пользования, без выхода на пути общего пользования, а также вагоны санитарных, врачебных и диагностических поездов.
Проект изменений № 1 в ТР ТС 001/2011 в настоящее время находится на внутригосударственном согласовании в государствах – членах Евразийского экономического союза.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Локомобили вместо тепловозов: преимущества и недостатки

Локомобили вместо тепловозов: преимущества и недостатки
На недавно прошедшей в Москве Ассамблее экспертов железнодорожного транспорта было высказано предложение использовать локомобили на путях общего и необщего пользования. В частности, сообщалось, что локомобили на базе Mercedec Benz уже работают в портах Ванино и Владивосток и показали свою эффективность.
РЖД-Партнер

Необходимо совершенствовать госрегулирование ППЖТ

Необходимо совершенствовать госрегулирование ППЖТ
Для эффективного развития инфраструктуры необщего пользования необходимо отрегулировать порядок тарифообразования на них, сказал в рамках XVI Международной конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство" президент Национальной ассоциации транспортников Георгий Давыдов.
РЖД-Партнер

СРО предотвратила ввод избыточных административных ограничений для ППЖТ

СРО предотвратила ввод избыточных административных ограничений для ППЖТ
Благодяря действиям представителей профессионального сообщества СРО «Ассоциация «Промжелдортранс» удалось не допустить очередного ввода положений законодательства, которые вводят избыточные административные и иные ограничения и требовали бы финансовых затрат от ППЖТ. Речь идет о проекте Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» в части применения системы управления безопасностью (СУБ) всеми участниками перевозочного процесса. Данный законопроект был представлен на общественное рассмотрение в сентябре текущего года, и реакция СРО была однозначной.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions