• Ставка на полувагон
    2095
    -0.6 %
    руб./сут.
    октябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.81 0 EUR ЦБ РФ 75.32 0
    BTC 6490.41 usd BTC 425056.95 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.10.2018 12:33:01
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

За несоблюдение технического регламента О безопасности железнодорожного подвижного состава будет грозить штраф в размере до 600 тысяч рублей

За несоблюдение технического регламента О безопасности железнодорожного подвижного состава будет грозить штраф в размере до 600 тысяч рублей
Юридическому лицу, нарушившему требования технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС 001/2011), будет грозить административный штраф от 300 до 600 тыс. руб. с конфискацией соответствующего транспортного средства либо административным приостановлением его эксплуатации на срок до 90 суток. Об этом РЖД-Партнеру сообщил начальник управления Госжелдорнадзора Александр Косарев.

«Штрафные санкции в отношении нарушителей требований ТР ТС 001/2011, установлены статьей 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. №195-ФЗ», – отметил А. Косарев.

Штраф для индивидуального предпринимателя составит 40–50 тыс. руб. с конфискацией соответствующего транспортного средства либо административным приостановлением его эксплуатации на срок до 90 суток.

В целях планирования контрольно-надзорных мероприятий Госжелдорнадзор проводит анализ тягового подвижного состава (ТПС) и контроль допуска к эксплуатации вновь изготовленного, модернизированного, а также прошедшего ремонт ТПС. В том числе запланированы рейдовые осмотры подвижного состава, сообщили в ведомстве.
По предварительным данным, проверки ТПС на соответствие ТР ТС 001/2011 запланированы на предстоящий год.

В рамках профилактических мероприятий территориальные управления Госжелдорнадзора проводят публичные слушания и совещания с членами ППЖТ.
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС 001/2011) вводит запрет на продление назначенного срока службы маневровых локомотивов без модернизации и последующей сертификации. В отношении маневровых локомотивов действующих на путях необщего пользования с выходом на пути общего пользования и ТПС курсирующего исключительно на путях необщего пользования техрегламент был введен в действие 2 августа 2018 года после нескольких отсрочек.

Теперь модернизированный подвижной состав данного типа с продлением срока службы должен обладать документами об оценке соответствия и маркировкой национальным знаком соответствия.
Позднее Евразийская экономическая комиссия, разработавшая ТР ТС 001/2011, внесла на рассмотрение изменения в техрегламент. Новая редакция документа исключает из под действия регламента ТПС, эксплуатируемый на путях необщего пользования, без выхода на пути общего пользования, а также вагоны санитарных, врачебных и диагностических поездов.
Проект изменений № 1 в ТР ТС 001/2011 в настоящее время находится на внутригосударственном согласовании в государствах – членах Евразийского экономического союза.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

ППЖТ пора объединяться

ППЖТ пора объединяться
На Урале планируется реализовать пилотный проект создания единой системы железнодорожного транспорта необщего пользования, сообщил президент Национального союза железнодорожников Юрий Бусыгин, выступая на проходившем в Москве межрегиональном конгрессе «Урал, Сибирь и Дальний Восток: перспективные инфраструктурные и промышленные объекты».
РЖД-Партнер

Есть ли выгоды для ППЖТ в установлении категории малоинтенсивных железнодорожных линий?

Есть ли выгоды для ППЖТ в установлении категории малоинтенсивных железнодорожных линий?
Постановлением от 27.03.2018 г. № 330 правительство РФ утвердило критерии отнесения железнодорожных путей общего пользования с невысокой грузонапряженностью и низкой эффективностью работы к малоинтенсивным линиям. Многие из таких путей находятся в непосредственной близости от путей необщего пользования, принадлежащих предприятиям промышленного железнодорожного транспорта. В статье говорится о том, что ОАО «РЖД» планирует программу по повышению эффективности эксплуатации малоинтенсивных линий, в рамках которой убыточные малодеятельные участки могут быть переданы ППЖТ.
РЖД-Партнер

Зачем правительство установило категорию малоинтенсивных ж/д линий?

Зачем правительство установило категорию малоинтенсивных ж/д линий?
Кабмин определил критерии малоинтенсивных железнодорожных линий (МЛ) с грузонапряженностью не более 5 млн т-км в год и с совокупным движением грузовых и пассажирских поездов объемом 8 пар в сутки.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions