+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.02.2019 14:48:35
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В январе 2019 года коэффициент порожнего пробега вагонов снизился на 0,5% в годовой динамике

По данным ОАО «РЖД», в январе 2019 года коэффициент порожнего пробега грузовых вагонов (отношение расстояния порожнего пробега к общему) в целом по парку составил 40,9%, что на 0,5% ниже показателя за аналогичный период 2018-го.
Напомним, что по итогам января 2018 года коэффициент порожнего пробега вагонов равнялся 41,1%. При этом в сегменте полувагонов в январе 2019-го коэффициент порожнего пробега вырос на 0,9% – с 42,4% в январе 2018-го до 42,8%. Наиболее высокий показатель коэффициента порожнего пробега в январе 2019-го зарегистрирован в таких сегментах парка, как цистерны – 48,3% в январе 2019-го, что на 1,8% ниже уровня января 2018-го (49,2%), хопперы-минераловозы – 46,1% (в годовой динамике – плюс 3,8%), цементовозы – 45,4% (+6,1%), зерновозы – 43,5% (-1,6%). В таких сегментах, как платформы, коэффициент порожнего пробега в январе 2019-го составил 35,9% (-0,3% в годовой динамике), фитинговые платформы – 4,7% (-6%), рефрижераторные вагоны – 25,4% (-11,8%), крытые вагоны – 27,5% (+2,2%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions