+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.03.2017 12:56:05
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В России создан первый контейнер-цистерна для перевозки жидкого гелия

Как рассказал в кулуарах конференции "Контейнеры и контейнерные перевозки. Проблемы, решения, перспективы", организованной Российским морским регистром судоходства (РС), первый заместитель генерального директора  ОАО "НПО "Гелиймаш" Олег Попов, сегодня создан первый контейнер-цистерна для перевозки жидкого гелия.
По его словам, стоимость данного транспротного оборудования составит ориентировочно 40 млн руб. Для сравнения, американский аналог стоит  около $800 тыс.
"Спрос и потребность на высокотехнологичную продукцию, которой является контейнер-цистерна для перевозки низкокипящих сжиженных газов, будут зависеть не столько от его стоимости, сколько от интереса и готовности российских заказчиков поддержать отечественных производителей", - подчеркнул О. Попов.

Он также отметил, что потребность в жидком гелии растет примерно на 5% в год. Основные импортеры - Сингапур и Малайзия, которые занимаются производством, например, жидкокристаллических мониторов. При этом сегодня ведущий американский завод выпускает по 10 контейнеров в год для перевозки данной номенклатуры. Также есть крупное предприятие в Германии. Однако выпуска таких контейнеров, учитывая растущую потребность рынка в гелии, уже сейчас недостаточно. По его словам, на разработку, сертификацию и испытания данного транспортного оборудования потребовалось четыре года. Сейчас же компания по заказу Роскосмоса занимается разработкой другого транспортного оборудования для перевозки жидкого водорода и новой улучшенной модели контейнера-цистерны для транспортировки жидкого гелия.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions