Стоит сказать, погрузка, осуществляемая на станциях ДВЖД в границах Еврейской автономной области, в прошлом году составила 2,7 млн т, что на 51,4% выше уровня 2016-го. Во многом рост был обеспечен за счет отправок продукции нового предприятия в ЕАО - Кимкано-Сутарского ГОКа. Комбинат постепенно выходит на проектную мощность по выпуску железорудного концентрата. «Отладка оборудования и синхронизация всей производственной цепочки от добычи руды и погрузки концентрата в вагоны в зимний период – это важный опыт, который позволит учесть суровые природно-климатические условия, чтобы свести к минимуму их влияние на производственный процесс. С учетом этого опыта перед нами стоит задача сохранить темпы пусконаладки и приблизиться к выходу на полную мощность как можно быстрее в 2018 году», – недавно заявлял гендиректор Кимкано-Сутарского ГОКа Юрий Макаров.
Пока экспортные отправки продукции комбината происходят в направлении погранперехода Гродеково – Суйфэньхэ (КНР), но в этом году в недалекой перспективе они должны начаться через трансграничный мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян. Сегодня ОАО «РЖД» модернизирует подходы к будущем пункту пропуска, а именно участок Биробиджан – Ленинск.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



