+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.07.2022 11:18:58
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В I полугодии выросло производство электровозов и снизилось тепловозов

Согласно предварительным данным ОПЖТ, за 6 месяцев в РФ выпущено 145 ед., или 361 секция электровозов, что на 1,1% больше, чем годом ранее. Производство тепловозов сократилось на 20% – до 162 ед., или 217 секций.
В числе наиболее распространенных серий электровозов сегодня – локомотивы семейства «Ермак» (2ЭС5К, 3ЭС5К, 4ЭС5К) и 2ЭС6 (3ЭС6).

Если говорить о тепловозном парке, то, согласно поставкам за 2021 год, самыми массовыми являются ТЭМ18ДМ, используемые в маневровом движении. Для пассажирского сообщения продолжаются поставки локомотивов ТЭП70БС. Если говорить о грузовых магистральных тепловозах, то основная доля производства приходилась на 2ТЭ25КМ и 3ТЭ25К2М. Причем доля 3ТЭ25К2М в рамках поставок магистральной тепловозной техники для РЖД в прошлом году превышала 50%.

После 24 февраля 2022 года производство 3ТЭ25К2М, в конструкции которых применены импортные детали и узлы, оказалось под вопросом. В РЖД связывают будущее с пополнением парка тепловозов за счет локомотивов нового поколения 2ТЭ35А и 3ТЭ28.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions