+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.10.2021 18:00:48
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Германии запустили первый в мире электропоезд без машиниста

Поезд без машиниста запущен в Гамбурге (Германия), он является первым в мире автономным электропоездом. Об этом пишет ФОКУС.
Поезд без машиниста запущен в Гамбурге (Германия). Компания Siemens и железнодорожный оператор Deutsche Bahn заявляют, что он является первым в мире автономным электропоездом.

«Deutsche Bahn и Siemens разработали первый в мире поезд, который ездит «сам по себе», – говорится в релизе. При этом он ездит по тем же путям, что и поезда, управляемые машинистами. В компаниях подчеркивают, что электротранспорт не нуждается в том, чтобы для него выделили отдельные пути.

Пассажиры могут не волноваться о своей безопасности, так как в кабине постоянно будет находиться оператор, как говорится, для подстраховки. Но поезд может самостоятельно выполнять разные маневры, например, когда заезжает в депо.

Технология автоматизации, основанная на европейском протоколе цифровой связи, позволит перевозить на 30% больше пассажиров, а также снизить потребление энергии на 30%. Об этом заявил Роланд Буш, глава Siemens. Он добавил, что «технология уже одобрена» госрегуляторами.

По словам директора компании Deutsche Bahn Ричарда Лутца, автоматизация должна обеспечивать лучшее предложение без необходимости строительства новых путей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions