+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.08.2019 18:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Германии предложили ликвидировать вагоны 1 класса

Бернд Риксингер, сопредседатель немецкой левой партии (Die Linke), предложил немецкому перевозчику Deutsche Bahn убрать в поездах вагоны 1 класса, сообщает https://1prof.by.
По мнению депутата, предлагать региональные поезда двух категорий бессмысленно, так как железная дорога должна быть ориентирована, прежде всего, на энергоэффективность и большую доступность для пассажиров.

«Люди стоят в коридорах, в то время как в 1 классе много свободных мест. Мы позволяем себе роскошь подключать почти пустые вагоны к переполненным экспрессам. Поезда должны быть доступны каждому», – сказал политик. Призывая основного железнодорожного оператора Германии – компанию Deutsche Bahn – серьезно рассмотреть это предложение, Б. Риксингер отметил, что люди, путешествующие на автобусе, чувствуют себя хорошо и без дифференциации по уровню комфорта.

Между тем глава пассажирского объединения Bahn Карл-Петер Науманн назвал предложение депутата непристойной чепухой. По его мнению, на вагоны 1 класса есть спрос, и эффективность в поездах должна быть достигнута путем подключения большего количества вагонов. Представитель правительства Германии по железной дороге Энак Ферлеман, в свою очередь, считает идею об отмене вагонов 1 класса социалистическим уравнением.

«Если кто-то готов платить больше за более комфортные места, он должен иметь право путешествовать таким образом», – сказал он. Предложение Б. Риксингера последовало после того, как в прошлом месяце представительница экологического движения FridaysForFuture Луиза Нойбауэр предложила запретить внутренние авиаперевозки в Германии, назвав их излишними, а стимулировать людей путешествовать поездами. Например, в 2017 году скоростная железнодорожная линия между Мюнхеном и Берлином сократила время поездки на поезде с более чем 6 ч до чуть менее 4 ч. Однако проблемы с задержками и переполненностью железнодорожной сети Германии продолжают расти.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions