+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.09.2018 08:51:57
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В ЕЭК предложили исключить из-под действия техрегламента О безопасности железнодорожного подвижного состава промышленные локомотивы, эксплуатируемые только на путях необщего пользования

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) разработала изменения в технический регламент Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС 001/2011). В соответствии с условиями, установленными в документе, для продления срока службы подвижного состава необходимы обязательная модернизация и сертификация железнодорожной техники.
«Действующей редакцией проекта изменений № 1 в ТР ТС 001/2011 предусмотрено, что ТР ТС 001/2011 не будет распространяться на вагоны санитарных, врачебных и диагностических поездов, тяговый железнодорожный подвижной состав, эксплуатируемый на путях необщего пользования, без выхода на пути общего пользования», – пояснили в пресс-службе ЕЭК.

Из-под действия регламента также планируется исключить железнодорожный подвижной состав технологического железнодорожного транспорта организаций, предназначенный для перемещения людей и материальных ценностей на территории организаций и выполнения начально-конечных операций с железнодорожным подвижным составом для собственных нужд организаций.

Проект изменений № 1 в ТР ТС 001/2011 в настоящее время находится на внутригосударственном согласовании в государствах – членах Евразийского экономического союза.

Технический регламент «О безопасности железнодорожного подвижного состава» был принят ЕЭК еще в 2011году. При этом был предусмотрен 3-летний переходный период до 2014 года. Переходный период технического регламента применительно к локомотивному парку закончился 2 августа 2017-го.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions