«Уссурийскому ЛРЗ это позволит не только получить дополнительную прибыль, но и сократить транспортные расходы внутри группы компаний «ЛокоТех» в целом, ведь тяговые электродвигатели НБ-514Б сегодня ремонтируют только на Улан-Удэнском заводе (специализируется на ремонте электровозов - Ред.) А если будут снижены цены на перевозку данного узла, то и конечная стоимость его ремонта станет более привлекательной для заказчиков», - отметил Дмитрий Гусев.
УЛРЗ исторически обслуживает тепловозный парк. В частности, предприятие работает с тепловозами серий ТЭ10, М62, ТЭП70, 2ТЭ25А. Еще при первом президенте ОАО «РЖД» Геннадии Фадееве подымался вопрос о ремонте в Уссурийске и электровозов, но своего продолжения эта тема тогда не получила. Между тем за последние десять лет электровозный парк на Дальневосточной железной дороге был полностью обновлен. На начало года в нем насчитывалось около 290 локомотивов серии «Ермак». В том числе приписанных к депо Хабаровск-2 – 174 электровоза, Смоляниново – 114.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



