Цель проекта – увеличение пропускной способности участка в 1,5 раза – до 23 пар грузовых и 4 пар пассажирских поездов в сутки. Работы включают создание двухколейных вставок, строительство блок-постов, оборудование устройствами центрального управления, сигнализации и связи (включая оперативно-технологическую связь и радиосвязь с поездами). Кроме того, на участке выполнен капремонт колеи (свыше 4 км), средний ремонт (26 км); заменены и отремонтированы комплекты стрелочных переводов (35 ед.). Финансирование работ осуществляет ПАО УЗ; планируемый срок завершения проекта – ноябрь 2016 года.
По оценке ПАО УЗ, завершение проекта позволит обеспечить потребности региональных металлургов в перевозках сырья и готовой продукции, а также улучшит пассажирское сообщение с Мариуполем.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



