• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.49 -0.14 EUR ЦБ РФ 71.96 -0.28
    BTC 7964.35 usd BTC 513899.68 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.03.2019 13:09:29
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Укрзализныця недовыполняет объемы необходимых работ для развития инфраструктуры

Государственный монополист "Укрзализныця" выделяет на развитие инфраструктуры только 25% капитальных инвестиций, чего явно недостаточно. Об этом заявил глава транспортного комитета Верховной рады Ярослав Дубневич в прямом эфире одного из телеканалов. По его словам, УЗ существенно недовыполняет объемы необходимых работ, экономя на наиболее дорогостоящих – модернизации и капитальных ремонтах железнодорожных путей. Так, объемы выполнения реконструкций значительно снизились по сравнению с прошлым десятилетием: в 2017 году был реконструирован 141 км дорожного полотна, в 2018-м – 280 км, в плане на 2019-й – 260 км. При этом объем реконструкций в 2007 году был в 5 раз выше, чем в 2018–2019 гг., и составлял 1446 км.
Укрзализныця недовыполняет объемы необходимых работ для развития инфраструктуры
"Политика "Укрзализныци" в отношении обновления инфраструктуры заключается в основном в локальном латании железнодорожного полотна. При потребности ежегодно ремонтировать более 6 тыс. км полотна реальные показатели ремонтов не достигают и половины от потребности. Это отмечают и министр инфраструктуры, и глава правления "Укрзализныци", эти вопросы мы рассматриваем и на заседаниях Комитета по вопросам транспорта. Следствием стало ухудшение технического состояния рельсов и ограничение скорости, что означает увеличение срока доставки, увеличение затрат на логистику. Хотя, учитывая направления реформирования отрасли, основной стратегической целью УЗ должно быть становление предприятия как оператора инфраструктуры, который обеспечивает содержание, развитие и эффективное использование всей железнодорожной инфраструктуры", – отметил он.

По его словам, основная проблема украинского железнодорожного транспорта заключается в невозможности в полном объеме удовлетворить потребности общества в перевозках, как грузовых, так и пассажирских. В первую очередь – в связи с неудовлетворительным техническим состоянием инфраструктуры, ограничениями скорости, наличием узких мест инфраструктуры, дефицитом тяги.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Через 5 лет на Украине могут появиться частные ж/д перевозчики

Через 5 лет на Украине могут появиться частные ж/д перевозчики
"Укрзализныця" поддерживает либерализацию рынка железнодорожных перевозок. Это очередной шаг Украины на пути евроинтеграции, сообщил председатель правления АО "Укрзализныця" Евгений Кравцов во время Международной инвестиционной конференции – 2019 Concorde Capital, которая прошла сегодня в Киеве, передает E-News.
РЖД-Партнер

Малодеятельные станции наносят Укрзализныце ущерб более 7 млрд грн ежегодно

Малодеятельные станции наносят Укрзализныце ущерб более 7 млрд грн ежегодно
«Укрзализныця» получает 543 млн грн дохода от малодеятельных станций, тогда как расходы на их содержание составляют более 7,8 млрд грн. Об этом сообщил директор по экономике и финансам «Укрзализныци» Андрей Рязанцев, пишет пресс-служба компании.
РЖД-Партнер

Убыточная инфраструктура железных дорог Украины достигает более чем 45%

Убыточная инфраструктура железных дорог Украины достигает более чем 45%
Почти половину железнодорожной сети на Украине занимают малодеятельные участки. Они составляют 45,7% ее протяженности и совокупно выполняют лишь 2% тонно-километровой работы.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort