На сети «Укрзализныци» стартовали испытания скоростных поездов производства Hyundai Rotem с целью уточнения причин их поломок.
Как сообщил первый заместитель генерального директора «Укрзализныци» Николай Сергиенко, установлен общий для эксплуатируемых поездов дефектный узел – шкворневая балка (конструкция, передающая нагрузку от кузова вагона на тележку).
Предположительная причина разрушения балок (трещин) – неправильное распределение нагрузки на эти элементы (конструкционный просчет). «Если наши выводы подтвердятся в ходе испытаний, будет осуществляться их модернизация», – пояснил руководитель.
Помимо конструкционных недочетов, допущенных производителем, в числе возможных причин дефектов фигурируют также недостаточно качественные материалы, использованные для изготовления балок, и влияние условий эксплуатации поездов (окружающей среды).
Окончательные выводы будут сделаны по результатам натурных испытаний, запускаемых 25 февраля на полигоне «Укрзализныци». Тестовыми участками будут два – укороченный (Киев – Барышевка в пределах Юго-Западной железной дороги) и удлиненный (Киев – Полтава – Люботин, проходящий через Юго-Западную и Южную железные дороги). Финансирование работ взяла на себя южнокорейская компания – поставщик подвижного состава.
Владимир Каткевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions