+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.07.2018 09:48:14
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Угледобывающим компаниям Китая не хватает вагонов

Угольные предприятия провинции Шаньси (КНР), отгружающие твердое топливо в адрес прибрежных электростанций и портов, расположенных на севере страны, сообщили о дефиците грузовых вагонов на уровне около 30%. С недостатком подвижного состава столкнулись производители угля и в других регионах Китая, следует из исследования консалтинговой компании CRU.
К 2020 году Китайские железные дороги планируют нарастить погрузку угля до 2,81 млрд т. Как отмечает аналитик CRU Лиз Ван, заявленные объемы достижимы, однако на текущем этапе железная дорога не поспевает за потребностями грузоотправителей.

В 2018 году Национальная энергетическая администрация Китая (National Energy Administration) прогнозирует объем добычи необогащенного угля на уровне 3,7 млрд т. Для того чтобы достигнуть такого результата, до конца года ежемесячный совокупный объем добычи должен составить 330 млн т. В первые 5 месяцев уровень добычи был ниже 300 млн т и значительного подъема показателя не ожидается в связи с реализацией госпрограммы по сокращению потребления угля в 82 городах на 5–10% к 2020 году относительно уровня 2016-го, замечают эксперты CRU.

Китай обеспечивает половину мирового производства и потребления угля. После сокращения потребления Китаем мировые цены на энергоресурс рухнут до $52–69 за 1 т. Средняя стоимость угля в I полугодии 2018-го составила $103 за 1 т.

По итогам минувшего года импорт каменного угля, брикетов, окатышей и аналогичных видов твердого топлива, полученного из каменного угля, в Китай составил 188,3 млн т (+2,7% к 2016 г.), следует из материалов таможенной статистики КНР. Стоимость импорта увеличилась на 60,8%, до $18,57 млрд. Средняя цена 1 т достигла $99 (плюс $36).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions