“В ходе анкетирования участники круглого стола отметили сокращение среднего времени нахождения грузового вагона в порту под выгрузкой (65%) и в целом сокращение среднего времени оборота грузового вагона при перевозках в направлении портов (52,4%) и, в первую очередь, в порты Дальнего Востока”, - сообщили в ИПЕМ.
По мнению опрошенных, техническая оснащенность морских портов стала соответствовать текущим потребностям клиентов, однако о полном удовлетворении заявили лишь 40% респондентов. Неудовлетворительную оценку они поставили размерам складских портовых помещений, а за необходимость модернизации погрузочно-разгрузочного оборудования указали более 60% участников анкетирования.
Большинство опрошенных ИПЕМ (80%) указали на значительное повреждение подвижной техники при выгрузке в портах и почти 85% высказались за необходимость внесения изменений в нормативно-правовую базу в сфере взаимодействия железнодорожников с портовиками. Кроме того, половина респондентов посчитали необходимым введение государственного регулирования тарифов стивидорных компаний.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



