Протяженность представленных в финале маршрутов – от 335 до 1100 км. Причем участникам конкурса предстояло заручиться поддержкой местных властей и заняться поиском потенциальных инвесторов, изучить экономическую выгоду от реализации идеи создания инновационной транспортной сети и потенциальный спрос с учетом особенностей нормативного регулирования в регионе.
В наибольшей мере этим требованиям отвечают только две европейские трассы в Великобритании. Однако есть поддержка и у американского маршрута Чикаго – Колумбус – Питтсбург на уровне комиссии по региональному планированию штата Огайо, департаментов транспорта штатов Индиана и Огайо.
Ранее Hyperloop One выявила технические и экономические возможности для строительства высокоскоростной транспортной системы в Нидерландах, Швейцарии, Москве, Финляндии и Швеции. В частности, представители Hyperloop оценили стоимость трассы Хельсинки – Стокгольмом длиной 482 км в сумму около $21 млрд. Однако судьба этих трасс до сих пор не прояснилась.
В начале 2017 года Hyperloop One сообщала о планах в 2020 году запустить собственную транспортную систему в Дубае. Но и этот проект пока в тумане.
Это указывает на то, что инициатор идеи создания вакуумного транспорта по осени решил обновить свои планы.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



