• Ставка на полувагон
    2052
    -2 %
    руб./сут.
    декабрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.92 0 EUR ЦБ РФ 76.08 0
    BTC 3609.81 usd BTC 239673.33 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.12.2018 16:23:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Цена инновационного вагона в течение календарного года выросла на 1 млн. руб.

Цена инновационного вагона в течение календарного года выросла на 1 млн. руб., а рост себестоимости обеспечил не более 62% прироста цены. Как пояснил в ходе конференции XVI Международной конференции «Рынок транспортных услуг: Взаимодействие и партнерство» заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук, если в ноябре 2017 г. цена на инновационный вагон составляла 2,9 млн.руб, то уже в ноябре 2018 г. – 3,9 млн. руб. без НДС.
Цена инновационного вагона в течение календарного года выросла на 1 млн. руб.
Это на 1 млн руб. больше, чем была его цена годом ранее (+34,5%).  При этом только 62% роста себестоимости преимущественно был обеспечен ростом цены комплектующих, а так же сырья и материалов. Опережающий темп роста цены на инновационный полувагон еще значительнее увеличил разрыв в цене с типовым полувагоном. Если в ноябре 2017 г. она составляла 550 тыс. руб. (23,4%), то к ноябрю 2018 г. увеличилась до 900 тыс. руб. (+350 тыс. рублей, 30%). По словам В. Савчука, такое увеличение разницы в цене отразилось снижением спроса на инновационные полувагоны и, соответственно, спадом объемов их производства, несмотря на общий рост выпуска грузовых вагонов в отрасли. Так, если за 10 месяцев 2017 г. из 29 тыс. произведенных в России полувагонов 87% (25,2 тыс.) были инновационными, то за аналогичных период 2018 г. из 35 тыс. общего объема выпуска доля инновационных полувагонов составила только 44% (15,4 тыс.).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Платформа Nahodka.Online объединила на сегодняшний день более 100 трейдеров запчастей и покупателей лома

Платформа Nahodka.Online объединила на сегодняшний день более 100 трейдеров запчастей и покупателей лома
На базе недавно организованной платформы Nahodka.Online на данный момент объединили свои усилия более 50 операторов вагонов и вагонных депо.
РЖД-Партнер

Типовой полувагон остается главной рабочей лошадкой сети

Типовой  полувагон остается главной рабочей лошадкой сети
В последние годы поступление на сеть инновационных полувагонов происходило очень активными темпами. Несмотря на это, на текущий момент на сети продолжает обращаться более полумиллиона типовых полувагонов, которые остаются основными рабочими лошадками при обслуживании грузоотправителей.
РЖД-Партнер

VUCA-среда – ключевая проблема определения стоимости вагона

VUCA-среда – ключевая проблема определения стоимости вагона
По моему мнению, ключевой проблемой для определения стоимости грузового вагона сегодня является новая разновидность самой среды, в которой мы сейчас живем и работаем. Некоторые ученые и экономисты называют ее VUCA-средой.

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions