+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.03.2017 12:07:56
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«ТихвинХимМаш» поставит УГМК цистерны для перевозки серной кислоты

ЗАО «ТихвинХимМаш» (входит в НПК «Объединенная Вагонная Компания») выиграло тендер ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод» и ОАО «Святогор» (входят в состав «Уральской горно-металлургической компании») на поставку 24 вагонов-цистерн для перевозки серной кислоты. Подвижной состав уже отправлен в адрес металлургических предприятий.
Вагоны-цистерны нового поколения оснащены ходовой частью с повышенной осевой нагрузкой 25 тс. За счет увеличенной до 77 т грузоподъемности цистерна перевозит на 10% груза больше, чем типовые аналоги. Конструкция котла с «ломаной» осью обеспечивает максимальную полноту слива.

Первые тихвинские вагоны-цистерны для перевозки серной кислоты модели 15-9545 поступили в эксплуатацию «Среднеуральскому медеплавильному заводу» в конце 2015 года. Регулярный обмен опытом эксплуатации в реальных условиях позволил учесть пожелания клиента и адаптировать вагоны под специфику металлургического предприятия. Успешный опыт эксплуатации и эффективность перевозок в данном подвижном составе позволили УГМК принять решение о дальнейшем пополнении парка вагонами «ТихвинХимМаш».

Алексей Кукушкин, заместитель директора по коммерческим и финансовым вопросам ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод», отметил: «Для нас важно укреплять транспортную безопасность поставок продукции предприятия. Не так давно мы обновили свой автомобильный парк транспортными средствами с современными системами управления и высокой эргономикой. Сейчас перед нами стоит задача пополнить парк грузовых вагонов. Ключевую роль в выборе подвижного состава играет безотказность его работы и высокая эффективность перевозок в нем. По этим показателям цистерны ОВК соответствуют нашим требованиям».

По мнению экспертов, спрос на инновационные цистерны для серной кислоты будет на высоком уровне ближайшие несколько лет. Несмотря на 10%-е выбытие за последние 2 года, текущий парк остается довольно сильно изношенным. При нормативном сроке службы цистерны в 18 лет средний возраст парка находится на уровне 12 лет. До конца 2017 года может быть дополнительно списано до 20% парка. Кроме того, на рынке только появились модели нового поколения, которые позволяют существенно улучшить экономику перевозок, что дополнительно стимулирует спрос на подвижной состав с улучшенными техническими характеристиками.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions