+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.01.2017 12:27:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«ТихвинХимМаш» получил сертификат на производство цистерн нового поколения для перевозки расплавленной серы

ЗАО «ТихвинХимМаш» (входит в НПК «Объединенная Вагонная Компания») получило сертификат ФБУ «Регистр по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» на производство вагонов-цистерн нового поколения для перевозки расплавленной серы. Серийный выпуск запланирован на I квартал 2017 года.
Вагон-цистерна для перевозки расплавленной серы модели 15-6913 превосходит по своим техническими и коммерческими параметрам существующие аналоги. Увеличенные объем котла (44 м3) и грузоподъемность (72 т) вагона обеспечивают возможность транспортировки дополнительных 9 т груза (в сравнении с самой распространенной моделью-аналогом при плотности груза 1,8 т/м3). Межремонтный пробег вагона составляет 800 тыс. км или 8 лет. В продуктовой линейке железнодорожного холдинга ОВК — это одна из наиболее технически сложных моделей. Вагон-цистерна спроектирован конструкторами «Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий» (входит в НПК «Объединенная Вагонная Компания») при участии потенциальных потребителей. Опытные цистерны успешно прошли серию полевых испытаний на инфраструктуре, что позволило учесть особенности эксплуатации и на практике убедиться в правильности выбранных конструктивных решений. Котел вагона изготовлен из коррозионно-стойкой стали, оснащен системой теплоизоляции с двойным кожухом из нержавеющей стали и воздушным зазором для максимального сохранения температуры перевозимого груза, а также электрической системой разогрева. Усиленная жесткость конструкции наружного кожуха повышает надежность и герметичность цистерны. Ломаная ось котла обеспечивает максимальную полноту слива. Для предотвращения несанкционированного доступа к электрическому оборудованию применена система блокировки ТЭНов. По данным экспертов, более 85% парка цистерн для расплавленной серы эксплуатируется с превышением нормативного срока службы. Таким образом, уже сейчас рынок испытывает острую потребность в ускоренной разработке и постановке на производство новых цистерн. Однако участники перевозочного процесса заинтересованы не просто в новых вагонах, а в подвижном составе, позволяющем улучшить экономику перевозок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions