+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.08.2018 14:20:12
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Тариф на ж/д перевозку зерна из Грузии в Армению снизится вдвое

Тариф на транспортировку зерновых из грузинского порта Поти в Армению по железной дороге снизится вдвое. Об этом в пятницу сообщила пресс-служба Южно-Кавказской железной дороги (ЮКЖД), передает ТАСС.
"АО "Грузинская железная дорога" и ЗАО "ЮКЖД" приняли решение, по которому с 1 сентября 2018 года тарифные ставки на перевозку зерновых грузов железнодорожным транспортом на направлении порт Поти – Армения снижается на 52%", – говорится в релизе пресс-службы.

Ранее сообщалось, что грузинское правительство приняло решение о запрете экспорта и провоза через территорию Грузии зерна грузовиками, которое вступит в силу 15 сентября. По мнению специалистов, это может привести к подорожанию зерна в Армении на $50 долларов за 1 т.

Основным импортером пшеницы в Армению является Россия. На ее долю приходится 98,8% импорта зерновых. Единственный путь доставки зерновых из России в Армению проходит по территории Грузии.

ЮКЖД является 100%-ной дочерней компанией ОАО "Российские железные дороги". 13 февраля 2008 года в Ереване между РЖД и Республикой Арменией был подписан концессионный договор о передаче системы железнодорожного транспорта страны в управление ЮКЖД. Согласно договору, срок концессионного управления составляет 30 лет с правом пролонгации еще на 10 лет после первых 20 лет работы и по взаимному согласию сторон.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions