• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.77 0 EUR ЦБ РФ 72.59 0
    BTC 3996.84 usd BTC 258435.67 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.03.2019 09:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Строители уложили половину рельсов на железнодорожной части Крымского моста

Строители уложили половину рельсов на железнодорожной части Крымского моста
Строители уложили рельсы на половине железнодорожной части Крымского моста, общая протяженность которого составляет 19 км. На оставшейся части транспортного перехода через Керченский пролив укладку рельсов планируется завершить в августе, сообщил в четверг журналистам Кайрат Турсунбеков, начальник ФКУ Упрдор "Тамань", которое стало заказчиком строительства Крымского моста, передает ТАСС.

"Сегодня завершается укрупнительная сборка пролетных строений. Осуществляется их подъем в проектное положение. Это те участки стапельных площадок, с которых производилась надвижка на участках акватории. Активно ведется работа по устройству верхнего строения пути, <...> сегодня мы приближаемся к территориальному экватору транспортного перехода, железнодорожного моста, к объему 50%", – сказал К. Турсунбеков, уточнив, что строители уложили рельсы на 9,5 км железнодорожной части Крымского моста.

Укладка рельсов ведется с таманской стороны и должна быть завершена в августе, добавил он. Полностью железнодорожная часть Крымского моста будет подготовлена к запуску поездов к декабрю. "К лету мы планируем в полном объеме подготовить мостовое полотно (железнодорожной части Крымского моста. – Прим. ТАСС), к осени планируем завершить работу по верхнему строению пути, а к декабрю завершить всю оставшуюся работу, чтобы в декабре обеспечить готовность к эксплуатации железнодорожного моста", – сказал К. Турсунбеков.

Бесшумный путь

По словам строителей, рельсы укладываются по технологии так называемого бархатного пути. Для этого стандартная 25-метровая рельсошпальная решетка формируется бесстыковым способом в плети длиной 440 м. Эти плети соединяются между собой уравнительными стыками, которые компенсируют деформацию металла при перепадах температур. Такая технология позволяет заметно уменьшить шум и плавность хода поездов и увеличить срок эксплуатации железной дороги.

По Крымскому мосту будет проходить двухпутная железная дорога, для которой строителям предстоит проложить в общей сложности 38 км рельсошпальной решетки. Перед укладкой рельсов со шпалами строители наносят на металлические пролеты слой гидроизоляции, а затем укладывают на него пенополистирольные плиты толщиной 40 мм и геотекстиль. На подготовленное таким образом основание рельсошпальная решетка укладывается при помощи специального путеукладочного крана. После этого на пути подсыпается слой щебня.

На мосту укладываются термоупрочненные рельсы российского производства. В общей сложности будет использовано около 5 тыс. т рельсов и 76 тыс. железобетонных шпал. На примыкающих к берегу участках железнодорожного моста строители устанавливают акустические экраны высотой 3 м. На протяжении всей дороги возводятся комплексы для многоуровневой очистки и обеззараживания сточных вод.

Крымский мост протяженностью 19 км – самый длинный в России и Европе. Строительство железнодорожной части моста и подходов к нему идет в графике, они будут запущены синхронно в декабре 2019 года. Автодорожную часть моста открыли 15 мая с участием президента РФ Владимира Путина, 16 мая по мосту началось движение транспорта. С момента открытия по мосту проехало около 4,5 млн автомобилей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Мостовой переход Благовещенск – Хэйхэ должен иметь железнодорожный проезд

Мостовой переход Благовещенск – Хэйхэ должен иметь железнодорожный проезд
Заинтересованность в таком сооружении высказали власти приграничных территорий.
РЖД-Партнер

За обрушение мостов должен отвечать их балансодержатель

За обрушение мостов должен отвечать их балансодержатель
Ответственность за состояние автомобильных мостов лежит на балансодержателе, то есть на собственнике (муниципалитете) этого сооружения или участка. Поэтому все вопросы о произошедшем нужно в первую очередь адресовать им. Но бывает, что собственник и эксплуатирующая организация – это разные компании. И поэтому очень важно наладить взаимодействие между этими субъектами. Собственник может передать часть ответственности эксплуатирующей организации на основании договорных отношений.
РЖД-Партнер

На железнодорожном мосту через реку Зею в Амурской области завершается монтаж пролетных строений

На железнодорожном мосту через реку Зею в Амурской области завершается монтаж пролетных строений
Со сдачей объекта пропускная способность участка возрастет в 1,5 раза.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort