• Ставка на полувагон
    2092
    0.6 %
    руб./сут.
    февраль 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.7 0 EUR ЦБ РФ 75.25 0
    BTC 3919.91 usd BTC 259566.64 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.10.2016 17:29:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Стоимость строительства Северного широтного хода оценивается в 230 млрд рублей

Стоимость строительства железнодорожного Северного широтного хода Обская - Салехард - Надым - Хорей - Пангоды - Новый Уренгой - Коротчаево и прилегающей инфраструктуры оценивается в 230 млрд рублей, в том числе 100 млрд рублей может составить объем концессионного соглашения по проекту. Об этом сообщил на брифинге начальник управления формирования, аудита и повышения эффективности инвестиционных проектов ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Юрий Бакеркин.
Стоимость строительства Северного широтного хода оценивается в 230 млрд рублей
"Пока мы ориентируемся, что суммарно будет порядка 230 млрд рублей весь проект, объем концессионного соглашения будет порядка 100 млрд рублей. Точные цифры будут определены после рассмотрения проекта на комитете при совете директоров. Если говорить по объектам, то это мост через Обь, подходы к нему, участок Салехард-Надым и мост через реку Надым. Это периметр концессии. Концессионер там один - соответствующая проектная компания", - сказал он.
Старший вице-президент РЖД Вадим Михайлов добавил, что мероприятия по развитию Северной дороги и Свердловской дороги с большой долей вероятности будут реализованы за счет инвестиционной программы РЖД. Он подчеркнул, что для РЖД в рамках этого проекта ожидают увеличения высокодоходной грузовой базы. "До момента начала строительства очень многие месторождения находятся в "спящем" состоянии, потому что никто не будет ничего развивать, если нет конкретного обязательства со стороны железной дороги там что-то построить. Поэтому мы ожидаем, что доходная база там будет еще выше того, что есть сейчас, хотя она уже достаточна для того, чтобы делать концессию, и этот проект будет достаточно серьезным и интересным", - отметил он.
Ранее на этой неделе РЖД и правительство ЯНАО согласовали проект строительства Северного широтного хода. Для РЖД это будет первый проект по схеме концессии. Президент РЖД Олег Белозеров заявлял, что компания рассчитывает на дальнейшее распространение этой модели сотрудничества в строительстве других инфраструктурных объектов.
Северный широтный ход - это 707 километров железнодорожного полотна, которые свяжут Ямал с Уралом и Северо-Западом России и обеспечат связь транспортной системы России через порт Сабетта с Северным морским путем. Строительство Северного широтного хода планируется осуществить с 2018 по 2022 гг.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

РЖД исполнили предупреждение УФАС Москвы по признакам злоупотребления доминирующим положением

РЖД исполнили предупреждение УФАС Москвы по признакам злоупотребления доминирующим положением
Компания ОАО «РЖД» исполнила предупреждение управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве по признакам злоупотребления доминирующим положением. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства, передает Агентство Москва.
РЖД-Партнер

​В Китае показали изображения высокоскоростного поезда для России

​В Китае показали изображения высокоскоростного поезда для России
В китайском сегменте интернета появились фотографии высокоскоростного поезда для российских железных дорог, пишет Югополис.
РЖД-Партнер

У Лахта Центра начнут строить железнодорожную станцию

У Лахта Центра начнут строить железнодорожную станцию
В октябре 2018 года «Лахта Центр» в Санкт-Петербурге получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Ожидается, что к концу 2019 года объект уже будет заселяться. А пока внутри небоскреба завершают отделку и обустраивают помещения. Предстоит большая работа и вокруг делового центра: сообщение с ним нужно эффективно вписать в улично-дорожную сеть. Поэтому вместе с «Лахта Центром» развивается дорожная инфраструктура Приморского района. Об этом пишет Комсомольская правда.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort