+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.11.2018 12:45:57
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Стоимость аренды цистерн обновила пятилетний максимум

Аренда нефтебензиновых цистерн в России в ноябре подорожала на 90–120 руб./сут. по сравнению с октябрем, до 890–970 руб./сут. без НДС. Это уже четвертое подряд повышение цен начиная с августа, в последний раз стоимость аренды достигала примерно таких значений в октябре 2013 года. Об этом сообщает Argus Media.

К дефициту парка и росту стоимости аренды, по мнению участников рынка, приводят консолидация вагонов крупными компаниями, а также существенное удорожание запчастей и стоимости обслуживания вагонов в целом. В этом месяце к ним добавляется завершение речной навигации и сохранение колесных поставок на Комсомольский НПЗ (Хабаровский край) вопреки ожиданиям скорой их замены трубопроводными. На рост ставок повлияла покупка «Нефтетранссервисом» более 14 тыс. нефтебензиновых цистерн Объединенной транспортно-экспедиторской компании («Отэко») весной этого года. «С рынка ушел спонсор, компания, ставки аренды цистерн которой были гораздо ниже рыночных, чем пользовались другие игроки. Как только он ушел, на рынок вывалилась реальная цена», – считает один из участников рынка.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions