К дефициту парка и росту стоимости аренды, по мнению участников рынка, приводят консолидация вагонов крупными компаниями, а также существенное удорожание запчастей и стоимости обслуживания вагонов в целом. В этом месяце к ним добавляется завершение речной навигации и сохранение колесных поставок на Комсомольский НПЗ (Хабаровский край) вопреки ожиданиям скорой их замены трубопроводными. На рост ставок повлияла покупка «Нефтетранссервисом» более 14 тыс. нефтебензиновых цистерн Объединенной транспортно-экспедиторской компании («Отэко») весной этого года. «С рынка ушел спонсор, компания, ставки аренды цистерн которой были гораздо ниже рыночных, чем пользовались другие игроки. Как только он ушел, на рынок вывалилась реальная цена», – считает один из участников рынка.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



