+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.11.2019 16:13:28
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Станцию БКЛ Зюзино московского метро планируется открыть в 2021 году

Станцию "Зюзино" на южном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена планируется открыть в 2021 году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, который в среду ознакомился с ходом строительства станции, передает ТАСС.
По его словам, станция "Зюзино" будет запущена в эксплуатацию одновременно с крупным участком БКЛ протяженностью около 20 км, состоящим из десяти станций. "Запуск планируется в 2021 году. Стройка идет полным ходом. Все идет по графику, хотя объем работы огромный", – сказал мэр.

С. Собянин отметил, что в историческом районе Москвы Зюзино проводятся работы по программе реновации, в ходе реализации которой большинство жителей переедут из хрущевок в новые дома. "И в центре района появляется новая станция метро "Зюзино", которая улучшит транспортную доступность. Страхи, что при реновации ухудшается транспортная ситуация, несостоятельны. Наоборот, приходят новые станции метрополитена, которые разгружают и действующие радиальные направления, и улично-дорожную сеть", – добавил он.

В свою очередь, председатель совета директоров компании – подрядчика строительства "ИБТ" Владимир Петрук сообщил журналистам, что "Зюзино" строится в составе участка протяженностью 7 км, включающего также станции "Улица Новаторов" и "Воронцовская". "На участке будет три станции мелкого заложения. Готовность участка составляет 22%, станции "Зюзино" – 25%. В настоящее время идет монтаж проходческого щита для прокладки правого тоннеля от станции "Зюзино", 28 декабря запустим проходку левого перегонного тоннеля", – рассказал он.

Строительство участка БКЛ между станциями "Проспект Вернадского" и "Каховская", на котором расположена станция "Зюзино", началось в апреле 2017 года. Станция "Зюзино" расположится между станциями "Воронцовская" и "Каховская" на пересечении улицы Каховка с Севастопольским проспектом. Два вестибюля обеспечат выход пассажиров на обе стороны Севастопольского проспекта и улицы Каховка к жилой и общественной застройке, остановкам наземного пассажирского транспорта.

В дизайне "Зюзино" будут использованы серые, черные и желтые цвета. Путевые стены оформят алюминиевыми панелями. Колонны облицуют светло-серым мрамором, имеющим выраженную текстуру. Главной особенностью станции станет декоративный подвесной потолок в виде пчелиных сот, который создадут из алюминиевых пластин разных размеров и множества светодиодов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions