+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.07.2018 10:10:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Срок сдачи трансграничного железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян (КНР) снова переносится

Из-за возникших в ходе строительства технических сложностей с возведением одной из опор понадобилось дополнительное финансирование.
О смещении сроков ввода объекта говорилось на заседании подкомиссии по вопросам реализации инвестиционных проектов на Дальнем Востоке правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона. По новому плану работы должны завершиться в июле 2019 года. Руководитель Фонда развития Дальнего Востока и Байкальского региона (финансирует стройку с российской стороны) Алексей Чекунков пояснил, что это связано с возникшими в ходе строительства техническими сложностями по возведению 4-й опоры, весенней ледовой обстановкой, когда пришлось срезать шпунтовое ограждение для пропуска льда, а затем снова его наращивать. Сейчас необходимо привлекать дополнительное финансирование, определяется его источник.

«На комиссии определен новый срок сдачи моста. Вице-премьер Юрий Трутнев в рамках решений подкомиссии поручил Ростехнадзору обеспечить подготовку к приемке моста. Здесь есть свои специфические особенности, поскольку строится он с двух сторон – с российской и китайской», – рассказал по итогам совещания губернатор ЕАО Александр Левинталь.

Также речь шла и о синхронизации ввода в эксплуатацию моста и железнодорожного пункта пропуска. По мнению губернатора, этот вопрос нужно заострять перед Минтрансом, так как без запуска пункта пропуска одновременно с мостом объект не сможет полноценно работать и принимать грузы.

Напомним, длина железнодорожного моста между Россией и КНР составляет 2,2 км, из которых 309 м приходится на российскую часть сооружения (россиянам нужно возвести четыре опоры и три пролета). Помимо моста, должны быть завершены сопутствующие объекты инфраструктуры, в первую очередь железнодорожные подходы к мостовому сооружению (их общая длина – около 5 км), новая станция Ленинск-2, куда перед передачей на соседнюю сторону будут приходить поезда с внешнеторговыми грузами, и международный пункт пропуска. Сроки сдачи нового погранперехода неоднократно переносились, до недавнего предполагалось, что строительство завершится к концу 2018 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions