Котел цистерны модели 15-9545 — цельнометаллический сварной конструкции — оборудован люком для технического обслуживания с герметичной откидной крышкой. В верхней части котла установлен предохранительно-впускной клапан для предотвращения повышенного давления внутри емкости, а также для ликвидации вакуума. Клапан защищен противогидроударным устройством. Уплотнительные поверхности и конструкция трубы слива-налива, крышки люка и предохранительно-впускной клапан обеспечивают герметичность и исключают утечку перевозимого груза.
Олег Балакирев, директор ООО «Транспортные Логистические Системы»: «Сибирский регион выполняет функцию одного из крупнейших транспортных и транзитных узлов на территории России. Для эффективной работы на этом высококонкурентном полигоне требуются не только оперативность и высокие профессиональные качества команды, но и современный подвижной состав. Специализированные вагоны на тележке 25 тс относительно недавно появились на рынке. Мы слышали много позитивных отзывов о работе вагонов 25 тс. И данную поставку цистерн ОВК рассматриваем для себя как первый пробный, но, надеюсь, не последний шаг на пути эксплуатации вагонов нового поколения. Приобретенный подвижной состав позволит обеспечить бесперебойный вывоз продукции наших клиентов, снизить транспортные издержки на тонну перевозимой продукции».
На сегодня российский парк цистерн, задействованный под перевозку технической серной кислоты, оценивается на уровне 3,3 тыс. единиц. Средний возраст вагонов составляет 9 лет. До конца 2025 года планируется списание до 1 тыс. вагонов, т.е. 30% текущего парка.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



