Сегмент лизинга подвижного состава нуждается в субсидировании, считает генеральный директор «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов.
«Данная форма поддержки лизинговых компаний стала очень актуальной на фоне сокращения объемов лизинга железнодорожной техники, наблюдающегося по итогам девяти месяцев текущего года», – пояснил он.
Уже несколько лет складывается ситуация, при которой сеть РЖД перегружена. При этом на ней присутствует много старого парка. «Субсидирование в перспективе поможет решить обе проблемы: оно будет способствовать и обновлению парка грузовых вагонов, и разгрузке сети, – полагает эксперт. – Сейчас важно отладить сам механизм работы так, чтобы лизинговые компании своевременно получали компенсацию».
Напомним, правительство РФ рассматривает возможность введения с 1 января 2014 года правил, устанавливающих порядок и условия предоставления субсидий на возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций.
Согласно проекту документа, субсидирование возможно при предоставлении скидки по уплате лизинговых платежей. Обязательным условием получения субсидии является приобретение инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой.
Марина Ермоленко
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions