Лесун также отметил, что сейчас требуют замены порядка 13 вагонов из числа курсирующих по территории Кировской области. Основные затраты на приобретение необходимого подвижного состава лягут на областной бюджет. Васильев сообщил о готовности рассмотреть вопрос приобретения подвижного состава по схеме лизинговой аренды.
Единственный в России и странах СНГ производитель дизель-электрических и гидравлических кранов на железнодорожном ходу "Кировский машзавод 1 Мая" в марте возобновил работу после банкротства. Предварительно, по итогам года объем произведенной продукции составит более 820 млн рублей.
С 2009 года объемы закупок заводской техники сократились, в 2014-2015 годах деятельность предприятия была убыточной. В 2015 году Арбитражный суд Кировской области признал завод банкротом, в январе 2016 года была введена процедура внешнего управления. Общая кредиторская задолженность составляла более 600 млн рублей.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



