Ранее со ссылкой на заместителя начальника ПривЖД по Астраханскому территориальному управлению Сергея Свечкарева сообщалось, что Старый мост в Астрахани, связывающий левый и правый берега города, реконструируют при поддержке ОАО «РЖД». Мост получил название «Старый» относительно нового автодорожного моста через Волгу, открытого в 1989 году. Это совмещенный авто- и железнодорожный разводной мост, который был построен в 1950-х гг.
«В настоящее время ведутся проектно-изыскательские работы по реконструкции совмещенного Старого моста через реку Волгу в Астрахани. По их результатам в 2024 году будет принято окончательное решение об объемах и стоимости строительно-монтажных работ», – сказал А. Шмалей.
По его словам, существующая сегодня пропускная способность железнодорожного участка Червленая – Узловая – Астрахань, где расположен совмещенный мост, не затрудняет работу МТК «Север–Юг».
«В январе–августе 2023 года со станций ПривЖД по МТК «Север–Юг» отправлено более 266 тыс. т грузов. Объем импорта грузов железнодорожным транспортом по данному маршруту в январе–августе 2023 года составил почти 9 тыс. т», – пояснил А. Шмалей.
Приволжская железная дорога расположена на юго-востоке Европейской части России в районе Нижней Волги и среднего течения Дона на территории Саратовской, Волгоградской и Астраханской областей. Дорога связывает промышленные города в низовьях Волги, является важным транспортным звеном между субъектами РФ и другими странами. На территории грузового терминала «Кутум» ПривЖД, позиционирующегося как «сухой порт», активно перерабатываются экспортно-импортные транзитные грузы из Казахстана, Туркмении и Ирана, отправляемые по МТК «Север–Юг».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.