Как уточнили в дирекции, на различные операции уходит разное количество времени. Справки о времени прибытия поезда на вокзал, например, выдают гораздо быстрее, чем оформляют билеты. Это приводит к тому, что пассажиры часто переходят из одной очереди в другую, для того чтобы сэкономить время, и становится причиной путаницы.
«Умная система будет следить за тем, чтобы среднее время ожидания у касс было одинаковым. Это позволит оптимизировать загрузку работников и тем самым повысить скорость обслуживания пассажиров», – отметили в пресс-службе.
Сейчас система электронной очереди на Ленинградском вокзале работает в тестовом режиме. Чтобы встать в очередь, необходимо через терминал выбрать нужную услугу. Помимо собственно покупки билета, пассажиры могут получить талон, чтобы вернуть билет обратно, или справку о времени прибытия поезда на вокзал (их обычно заказывают командированные). В дальнейшем для электронных очередей могут ввести систему звукового оповещения.
В начале лета звуковые объявления на всех девяти железнодорожных вокзалах Москвы начали дублировать на английском языке. Для туристов перевели информацию о графике международных и междугородних поездов. Первыми вокзалами, которые «заговорили» по-английски, стали Казанский, Ленинградский и Курский.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



