Задачей, поставленной клиентом, было наладить ритмичные отправки необходимого для производства керамической плитки сырья – полевого шпата – из Турции в Россию на места своих производств в г. Орле и п. Малино Московской области. Специалисты обособленного подразделения «РЖД Логистики» в г. Москве разработали и успешно внедрили мультимодальную схему доставки с использованием водного и железнодорожного транспорта по маршруту: порт Гюллюк (Турция) – Ростовский порт – станции Михнево, Лужки-Орловские, Стальной Конь Московской железной дороги. Полный комплекс услуг включал фрахт судна и перевозку до российского порта, перевалку груза на железную дорогу и доставку до станций назначения. Общий срок перевозки одной партии составил 30 суток.
На текущий момент отправлено четыре партии шпата общим объемом почти 13 тыс. т. Всего в перевозках было задействовано четыре судна (Mriya, Hayal, «Нефтерудовоз», «Волгобалт»), а также 186 единиц железнодорожного подвижного состава (полувагоны и крытые вагоны).
«Новый проект стал успешным продолжением нашего сотрудничества с KERAMA MARAZZI. Летом 2017 года мы начали возить глину с карьера в Орловской области на заводские мощности в г. Орел, а уже с января 2018 года взяли на себя часть сырьевой логистики клиента. «РЖД Логистика» исторически сильна не в простых перевозках из точки А в точку В, а в организации многосоставной мультимодальной логистики, в управлении цепями поставок. Мы нацелены на продуктивную работу в рамках проекта в течение всего года и на дальнейшее развитие наших отношений с клиентом», – отметил директор обособленного подразделения АО «РЖД Логистика» в Москве Герман Емельянов, ответственный за реализацию проекта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.