Сегодня на Западно-Сибирской дороге внедрена новая технология по перевозке контейнеров со сменой вида подвижного состава в пути следования (контейнеры с тыловых терминалов Дальневосточной железной дороги вывозятся в полувагонах и перегружаются в пути следования на фитинговые платформы). Также ОАО «РЖД» продолжило проработку более эффективных и экономичных способов размещения и крепления груза, обеспечивающих безусловную безопасность движения. «Разработаны дополнения в действующий способ размещения и крепления крупнотоннажных контейнеров для инновационных полувагонов, а также внедрены местные технические условия, предусматривающие упрощенные способы крепления контейнеров в универсальных полувагонах», – говорят в компании.
Благодаря проведенной работе вывоз контейнеров с дороги в IV квартале 2022-го вырос практически на треть по сравнению с сентябрем и составил в среднем 3456 ДФЭ в сутки.
Количество терминалов, осуществляющих погрузку контейнеров в полувагоны, с ноября прошлого года было увеличено почти в 3 раза: с 6 терминалов на 4 станциях до 17 терминалов на 12 станциях.
Перегрузка контейнеров в пути следования осуществляется на терминалах, расположенных на станциях Восточно-Сибирской, Красноярской, Западно-Сибирской, Свердловской и Южно-Уральской железных дорог.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



