RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
26.09.2016 11:23:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД изменит классификацию нефтяных грузов в 2017 году

ОАО "РЖД" намерено в 2017 году изменить классификацию нефтяных грузов, установив для некоторых из них новые тарифные классы, а другим присвоив новый, более высокий тарифный коэффициент, пишет газета "Коммераснт" со ссылкой на предложения РЖД по точечным изменениям в прейскурант N10-01.
РЖД изменит классификацию нефтяных грузов в 2017 году
Согласно публикации, РЖД отмечает, что существующая система позволяет грузоотправителям объявлять при перевозке груз, на который установлен более высокий тариф, под другим наименованием, которому соответствует более низкая ставка.
Как пишет газета, "РЖД предложило перевести из дешевого первого класса во второй БГС и дистилляты газового конденсата (ДГС) с 2017 года. На газовый конденсат предлагается увеличить надбавку к тарифу на 5 п. п., на энергетические газы - на 3 п. п., на нефтяное и технологическое топливо - на 8,9 п. п., на газойль - снизить на 20 п. п. За счет этого монополия хочет получить дополнительные доходы 15,3 млрд руб. Сумма подсчитана с учетом отмены максимальной тарифной надбавки 13,4% к экспортным грузам в рамках тарифного коридора (устанавливаемые ОАО РЖД изменения тарифа ФАС). Основная часть этих средств (11,9 млрд руб.) будет получена от перевода БГС и ДГС во второй тарифный класс".
Один из опрошенных "Ъ" экспертов замечает, что перенос из первого класса во второй одномоментно лишает груз и понижающих коэффициентов на дальность перевозки, которые в первом тарифном классе доходят до 45%. Объем перевозки БГС и ДГС по железной дороге весьма значителен.
Как отмечает другой эксперт, с начала года по сети ОАО РЖД перевезено около 9,7 млн тонн газового бензина и 5,25 млн тонн ДГС. Эти продукты используются в нефтепереработке и нефтехимии, основные грузоотправители - нефтекомпании. Собеседники "Ъ" в отрасли отмечают, что рост тарифов негативно скажется на марже поставок этих типов грузов.
Железнодорожная перевозка БГС и ДГС, как правило, идет на экспорт, поскольку эти продукты являются "хвостами" основного процесса нефтепереработки. При таких поставках довольно велико транспортное плечо, так что рост тарифа негативно скажется на экономике экспорта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Китай заказал Bombardier поставку еще 5 высокоскоростных поездов

Китай заказал Bombardier поставку еще 5 высокоскоростных поездов
China Railway Corporation (CRC) заключила с Bombardier Sifang Transportation (BST) контракт стоимостью 543 млн юаней (79 млн долларов США) на поставку еще пяти восьмивагонных составов высокоскоростных поездов нового поколения CRH1A-A, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

Страховку сотрудников метро хотят приравнять к пассажирской

Страховку сотрудников метро хотят приравнять к пассажирской
Минтранс предлагает увеличить страховые выплаты членам экипажа подземки
РЖД-Партнер

В Узбекистан доставлен четвертый поезд Афросиаб

В Узбекистан доставлен четвертый поезд Афросиаб
В Узбекистан прибыл четвертый электропоезд Talgo 250 Афросиаб (Аfrosiyob), сообщается на сайте АО "Узбекистон темир йуллари" (Узбекские железные дороги, УТЙ), передает ТАСС.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions