RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
26.09.2016 11:23:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД изменит классификацию нефтяных грузов в 2017 году

ОАО "РЖД" намерено в 2017 году изменить классификацию нефтяных грузов, установив для некоторых из них новые тарифные классы, а другим присвоив новый, более высокий тарифный коэффициент, пишет газета "Коммераснт" со ссылкой на предложения РЖД по точечным изменениям в прейскурант N10-01.
РЖД изменит классификацию нефтяных грузов в 2017 году
Согласно публикации, РЖД отмечает, что существующая система позволяет грузоотправителям объявлять при перевозке груз, на который установлен более высокий тариф, под другим наименованием, которому соответствует более низкая ставка.
Как пишет газета, "РЖД предложило перевести из дешевого первого класса во второй БГС и дистилляты газового конденсата (ДГС) с 2017 года. На газовый конденсат предлагается увеличить надбавку к тарифу на 5 п. п., на энергетические газы - на 3 п. п., на нефтяное и технологическое топливо - на 8,9 п. п., на газойль - снизить на 20 п. п. За счет этого монополия хочет получить дополнительные доходы 15,3 млрд руб. Сумма подсчитана с учетом отмены максимальной тарифной надбавки 13,4% к экспортным грузам в рамках тарифного коридора (устанавливаемые ОАО РЖД изменения тарифа ФАС). Основная часть этих средств (11,9 млрд руб.) будет получена от перевода БГС и ДГС во второй тарифный класс".
Один из опрошенных "Ъ" экспертов замечает, что перенос из первого класса во второй одномоментно лишает груз и понижающих коэффициентов на дальность перевозки, которые в первом тарифном классе доходят до 45%. Объем перевозки БГС и ДГС по железной дороге весьма значителен.
Как отмечает другой эксперт, с начала года по сети ОАО РЖД перевезено около 9,7 млн тонн газового бензина и 5,25 млн тонн ДГС. Эти продукты используются в нефтепереработке и нефтехимии, основные грузоотправители - нефтекомпании. Собеседники "Ъ" в отрасли отмечают, что рост тарифов негативно скажется на марже поставок этих типов грузов.
Железнодорожная перевозка БГС и ДГС, как правило, идет на экспорт, поскольку эти продукты являются "хвостами" основного процесса нефтепереработки. При таких поставках довольно велико транспортное плечо, так что рост тарифа негативно скажется на экономике экспорта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Регуляторная служба согласилась повысить тарифы Укрзализныци

Регуляторная служба согласилась повысить тарифы Укрзализныци
Госрегуляторная служба согласовала повышение тарифов на грузовые перевозки железнодорожным транспортом внутри страны на 15%, действие новых тарифов может вступить в силу уже с ноября. Об этом сообщил и. о. гендиректора компании Евгений Кравцов на страничке ПАО «Укрзализныця» в социальной сети. «Есть согласования Государственной регуляторной службы 15% индексации грузовых тарифов – это результат компромисса и открытого диалога с бизнесом», – написал он.
РЖД-Партнер

РЖД в 2017 году увеличили объем капитального ремонта пути на треть

РЖД в 2017 году увеличили объем капитального ремонта пути на треть
На сети железных дорог ОАО "РЖД" завершается ремонтно-путевая кампания. Всего в 2017 году будет отремонтировано 5,73 тыс. км железнодорожного пути.
РЖД-Партнер

С 10 декабря будет курсировать новый поезд Одесса – Перемышль

С 10 декабря будет курсировать новый поезд Одесса – Перемышль
Поезд № 36/35 Одесса – Перемышль начнет курсировать с введением графика движения поездов на 2017–2018 гг. с 10 декабря 2017 года.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. С 1 ноября 2017 года вступают в силу поправки в законодательство РФ, которые устанавливают финансовую ответственность во взаимоотношениях между оператором морского терминала, перевозчиком и грузоотправителем. Поможет ли это ускорить обработку вагонов в морских портах?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions