Рост экспортных перевозок черных металлов на сети РЖД продуцирует курсовая разница между рублем, евро и долларом, считает начальник управления транспорта ОАО "ММК" Михаил Щербинин.
"Ослабление российской валюты повышает ценовую привлекательность продукции отечественных металлургов на внешних рынка", – добавил он.
По словам М. Щербинина, сложно прогнозировать насколько продолжительной по времени будет данная тенденция, но повышение заинтересованности трейдеров к работе с внешними партнерами вполне ощутимо.
В целом, по его мнению, серьезных изменений в функционировании товарных рынков ожидать не приходится, и это приведет как усилению конкуренции как внутри металлургического сектора, так и в транспортном сегменте. "Опыт 2013 года показывает, что клиентоориентированность операторских компаний ощутимо выросла, – отмечает он. – Нам предлагают перевозки в инновационном подвижном составе и гарантируют улучшение технического состояния обычного. Кроме того, активно ведется работа по оптимизации логистических схем".
Вместе с тем, существует ряд общесетевых проблем, решить которые на уровне отдельных компаний невозможно. "Динамику перевозок в итоге будет определять результативность решений, принимаемых на уровне ОАО "РЖД" и регуляторов", – заключает он.
Дмитрий Ханцевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions