+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.11.2017 18:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Пять компаний претендуют на проект скоростного трамвая на юге Петербурга

Пять частных компаний участвуют в петербургском конкурсе на создание и использование скоростной трамвайной линии по маршруту станция метро «Купчино» – пос. Шушары – Славянка. Все заявки признаны соответствующими условиям конкурсной документации. Об этом 27 ноября сообщили в Комитете по инвестициям Санкт-Петербурга, передает ИА REGNUM.
Проект создания и эксплуатации скоростной трамвайной сети из Купчино в Шушары и Славянку подготовлен на основе государственно-частного партнерства. Концессионное соглашение планируется подписать в марте – апреле 2018 года. Срок действия концессионного соглашения составит 30 лет.
Как уточнили в Смольном, на конкурс заявилось пять российских и зарубежных компаний: ООО «Третья концессионная компания», ООО «Трамвайные пути Северной столицы», АО «Макиол Иншаат Санайи туризм Ве Тиджарет А.Ш.», ООО «БалтНедвижСервис», ООО «АйСиЭйЛТ». Результаты предварительного отбора будут объявлены на заседании конкурсной комиссии в срок до 6 декабря 2017 года.
Победитель конкурса должен будет привлечь инвестиции в создание скоростной трамвайной линии в объеме не менее 25,9 млрд руб., разработать градостроительную и проектную документацию, осуществить строительство трамвайной линии протяженностью более 21 км, которая соединит микрорайон Славянка, поселок Шушары и станцию метро «Купчино».

Кроме того, концессионеру придется построить специализированное трамвайное депо для обслуживания подвижного состава и закупить трамвайные составы в количестве 22 единиц. Начальное значение затрат составляет 89,6 млрд руб. и может быть уменьшено участниками тендера для победы в конкурсе.
«Реализация проекта значительно улучшит транспортную обстановку микрорайона Славянка и поселка Шушары, а также будет способствовать развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, повышению социальной активности и мобильности населения, общего уровня жизни и комфорта горожан», – рассчитывают в Смольном.
Как напоминает ИА REGNUM, в настоящее время жителям Славянки приходится добираться в Петербург по Московскому шоссе, которое в час пик стоит в пробках из-за потока грузовых фур. Можно воспользоваться железной дорогой из Пушкина, но до станции Царское Село еще надо добраться на общественном транспорте, который также стоит в пробках.

В начале августа стало известно, что вместе с трамваем в будущем может появиться новая узкоколейная железная дорога от Купчино до жилого района Славянка. Добавим, сейчас на принципах ГЧП уже реализуется проект частного трамвая в Красногвардейском районе Петербурга.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions