Это становится наиболее значимым в условиях дефицита провозной и перерабатывающей способности инфраструктуры, а также необходимости установления взаимной ответственности сторон за загрузку ее мощностей.
«В этих условиях для сбалансированного использования инфраструктуры и максимального удовлетворения потребностей в перевозках грузов на лимитирующих участках предлагаются различные подходы по распределению мощностей инфраструктуры, в том числе посредством механизма «вези или плати». Указанный механизм предполагает в рамках договоров предоставления грузоотправителем гарантий на долгосрочный период предъявить к перевозке согласованный объем груза», – отметил В. Варгунин.
В свою очередь, по словам В. Варгунина, ОАО «РЖД» как перевозчик и владелец инфраструктуры обязуется в этом случае в долгосрочном периоде обеспечить условия для перевозки грузов в заявленных объемах и реализации инвестиционных проектов по развитию инфраструктуры.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



